{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

МОЙ ПЕРВЫЙ КЕЙС

Сотрудничество: 10 дней

Предыстория

Я начала обучение по комплексному таргету у @alfiimova и сразу же выбрала нишу: товарка, а конкретно постельное бельё.

Быстро нашла клиента и начала работать. Шли по плану, вся работа заняла около трёх недель, так как я училась таргету и сразу же делала на клиенте практику.

Для первого раза всё было хорошо. Мы подготовились к рекламе и Instagram отключают в России. Я разочаровалась полностью, но не стала останавливаться.

Большинство таргетологов перешли в Вконтакте. Я не стала отставать.

В ВКонтакте всё по-другому, нежели в Facebook, но я приспособилась и к нему.

• Цель сотрудничества: привлечь ЦА(целевую аудиторию) на сообщество постельного белья

Что мы сделали:

1. Полностью изменили страничку постельного белья для того, чтобы привлечь внимание ЦА, которая переходит по ссылке в рекламе.

2. Запустили рекламу с разными офферами и макетами, чтобы в последствии убирать менее кликабельные, оставлять более кликабельные.

Бюджет:1900/10 дней

Моя главная ошибка в первом сотрудничестве в ВКонтакте: оставить ссылку на wb магазина постельного белья…

Клиент начал писать мне после двух дней после запуска рекламы, что заказы за wb стали расти, но отслеживать я не смогла.

Я поняла , какая форма реклама лучше подходит для постельного белья, какие офферы и какая ЦА больше подходит. CTR стал набирать обороты

Как сказал мой наставник: "Неплохо для новичка" 👏🏻

Также прибавились подписчики за такой маленький промежуток времени: 4 человека, которые стали активничать на рабочей странице магазина в ВКонтакте.

К сожалению, было трудное время в тот момент для всех , кто продвигал свой товар в интернете, но как показала статистика с рекламы , всё не так плохо, как ожидалось😅

Вывод: клиент был доволен сотрудничеством, количество заказов увеличилось.

0
1 комментарий
Александр Виннер

Первый и последний кейс )

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда