Прошло уже четыре месяца с начала замедления и блокировки Facebook, Instagram и Twitter*.Аудитория в поисках новых информационных источников перетекает в доступные для России ресурсы.Команда MANKA MEDIA наблюдает за изменениями действий пользователей и публичных аккаунтов и делится информацией, которую можно будет использовать с толком.Не всем пользователям пришлось отказаться от заблокированных соцсетей.Существование VPN-сервисов позволяет обойти блокировки и продолжать пользоваться свободным интернетом, но есть и минусы:VPN блокирует часть необходимых в России ресурсов. Оказалось, что Госуслуги работаю только из России. Приходится постоянно включать и выключать VPN.Не все доверяют бесплатным сервисам свои данные, а на платные тратиться не хотят.Часть пользователей вовсе не знает о существовании VPN.Связь через бесплатные VPN-сервисы не такая стабильная, как без него.Люди боятся или не хотят использовать признанные экстремистскими соцсети.Заблокированными соцсетями до сих пор пользуются миллионы россиян, но делают это не так активно. Мало кому интересно заморачиваться с переключением VPN-тумблера постоянно.“Ленту новостей, общение с друзьями, развлечения и любимых блогеров людям приходится искать в новых сетях”Куда идти за доступным контентом?После блокировки Fb, Inst и Twitter* люди могли бы отправиться на вольные хлеба и получать новости с разных страниц интернета.Этого не происходит, ведь соцсети серьёзно облегчают жизнь, собирая в себе всё самое необходимое.Переход человека из одной сети в другую гарантирован. Он выберет именно то, что проще. А проще подписаться на интересующие страницы и листать общую ленту новостей в одном интерфейсе.Набирают обороты привычные и доступные российским пользователям соцсети:Вконтакте, Телеграм и Одноклассники.Кого ждать в гости среди подписчиков?Первыми перешли рядовые пользователи с предпочтением потреблять контент, а не публиковать его.Аудитория довольно широкая по интересам и по возрасту. Эти люди знают, чего хотят, и проявляют активность в подписках и взаимодействиях. Платежеспособные и интересующие нас клиенты приходят за готовым продуктом.Вместе с ними известные личности, крупные бренды и блоги небольших компаний. Те, кто почувствовал максимальный отток подписчиков и хочет наверстать упущенное на других площадках.Создаются новые аккаунты и восстанавливаются те, что были созданы раньше, но до этого не использовались.“Борьба за аудиторию теперь ведётся на новых пространствах”Изучить много нового придётся тем, кто создаёт контент, и тем, кто его потребляет.Что делать на новом месте без аудитории?Когда нет подписчиков, кто поделится репостом или расскажет друзьям об интересном посте, конкурсе, марафоне? Работу приходится начинать с нуля.Изучать механизмы привлечения в соцсетях непросто.Даже если основные инструменты похожи, посты, что заходили в Fb*, провалятся в VK. Постить картинки с тем же успехом, как в Instagram*, не позволит ни одна соцсеть. А текстовые посты из Twitter* будут смотреться слабо на любой другой площадке.Люди привыкли к форматам. Дайте аудитории то, что она хочет видеть. Вам скажут спасибо и лайком и репостом, подпиской и даже донатами, если вы всё предусмотрели.Чтобы быстро набрать подписчиков на новом месте, придётся использовать все инструменты площадки. “Мы рассматриваем все соцсети и их возможности. Каждую площадку отдельно изучает команда из 2-3 человек. Это помогает быть в курсе трендов и сопровождать аудиторию в переходе между сетями”Что мы сделаем в первую очередь?Рассмотрим продукт;Проанализируем конкурентов;Изучим целевую аудиторию;Поможем оформить страницу размещения;Составим контент-план;Оформим несколько постов к выкладке.Подскажем, что делать и как, чтобы собрать не только подписчиков для массовки.“Главный инструмент для привлечения прибыли — целевая аудитория”Что будет, когда всё закончится и блокировки снимут?Многие захотят выйти на ранее закрытые пространства, но серьёзного оттока ждать не стоит. За время блокировки пользователи уже приобрели привычку заходить на разрешённые площадки, привыкли к контенту, положению кнопок, алгоритма. Создали чаты с друзьями и коллегами.При правильной расстановке, активность пользователей удастся сохранить.Привыкая получать ваш контент, аудитория пойдёт за вами и на новые площадки, а мы поможем удержать её и там.На сайте MANKA MEDIA можно узнать о наших проектах подробно.Заполняйте форму на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.*Принадлежат компании Meta. Meta — организация запрещённая на территории РФ
рашкинские подментованные сервисы?
сразу нахуй
Лучше зарубежные ФСБешные ;)) Не сюда сливать данные свои, а за бугор ) По моему никакой разницы.
https://vc.ru/dev/66942-sozdaem-svoy-vpn-server-poshagovaya-instrukciya
Вот. Отличная статья
мне кажется, что когда все закончится и, я надеюсь, снимут ограничения на использования соц. сетей, будет аналогия с ношением масок, все удалят VPN и просто выдохнут
Комментарий недоступен
Даже после блокировок реклама на основных площадках типо инсты набирает хорошо
А можно как-то самому настроить VPN?