Как оформить страницу магазина VK, чтобы ваш товар заметили и купили?

Оформляем продающую страницу. Сложно, но можно.

Способов заработка в сети очень много и всё можно упаковать на странице VK. Кругом люди предлагают друг другу совершенно разные продукты. Одежду, телефоны, услуги по продвижению, хомячков и чистку чакры. Последнее пытаться продвигать не рекомендуем — мы писали об этом в другой статье, но сегодня не об этом.

Одни успешно продают воздух, а другие не могут реализовать товар, который принесёт пользу здесь и сейчас.

Вспомним, как выкладывают товары на полки магазина?

Мы тут недавно в магазин ходили. Ага-ага. Всей командой MANKA MEDIA.

Прежде чем купить что-то ненужное… нужно это заметить и захотеть.

Матроскин, ты ли это?

Чем меньше товар в размерах, тем больше и ярче должна быть упаковка.

На фоне остальных продукт должен быть заметен.

- Сперва человек его замечает издалека. Взгляд цепляется за что-то выделяющееся из массы других товаров.

- После он подходит и с интересом берёт упаковку в руки. Пусть это будет мыло. Даже если дома оно уже есть, человек и дальше рассматривает красивую коробку с приятным запахом.

- Ощущения положительные, но просто красоты не всегда достаточно. Человек читает состав. Ароматные травы, полезные масла, слёзы беременных девственниц, вкрапления алмазов и метеоритов. Всё то, что так любят писать крупными буквами с лицевой стороны.

- Мыло падает в корзину. Воронка пройдена.

К слову, рядом могло лежать мыло лучше и дешевле.

Не нужно экономить на упаковке, снижая цену. Упустите внимание покупателя вместе с шансом на продажу. Со страницей VK работает тот же алгоритм. Но есть и особенности.

Название страницы должно говорить клиенту, куда он попал или попадёт.

Название группы работает как заголовок. Просто и понятно расскажите человеку, что он увидит, когда перейдёт по ссылке.

- Мыло из натуральных трав с доставкой

- Будь чистым и красивым

В первом случае четко понятно, что нам предлагают, а во втором абстрактная фраза, которая может быть неплохой только в контексте. Особенно, если знать, что речь идёт о мыле. Сама фраза информации не несёт.

Визуальное оформление шапки и аватара

Шапка профиля или аватар привносят эстетическую красоту и дают подписчику ощущение уюта и стиля.

Качество оформления говорит о том, как вы относитесь к своему продукту.

Небрежные, в лишних пикселях картинки, загруженные с фотостоков, вызывают рвотный рефлекс. Стоит потратиться на услуги дизайнера, и уже на пороге клиент задержит взгляд на такой упаковке.

Заполняем раздел «Информация»

Пишем то, что в первую очередь может быть полезно:

  • Общие сведения о том, чем занимаетесь

  • Какие товары предлагаете
  • Виды услуг
  • Укажите часы работы
  • И номера телефонов для связи.
  • Есть доставка? Тоже сюда!
  • Работаете уже много лет? Расскажите!
  • Своё производство? Отлично!

Всё, что вы хотите рассказать о себе в нескольких строках, пишем в раздел «Информация»

Обязательно разделяем важную информацию пробелами.

Без длинных предложений.

Только самое важное. Не перегрузите.

Включаем раздел «Товары»

Самый продающий раздел, где вы представите то, что хотите продать.

Карточки товара должны:

  • быть простыми в оформлении,
  • исполняться в одном стиле,
  • четко ассоциироваться с продуктом, если это не физический товар,
  • показывать физический продукт на картинке,
  • визуально подходить к наполнению страницы.

Позаботьтесь о клиенте!

Вместе с карточкой обязательно укажите:

  • актуальную и полную стоимость продукта,

  • минимальное описание, чтобы клиент не тратил время на вопросы или пустые догадки.


Раздел товаров имеет два режима. Базовый и расширенный.

Базовый подойдёт тем, кто ведёт страницу малыми силами, не отчисляет много времени на ведение сетей и не имеет штат менеджеров. Здесь всё лаконично и уютно. Легко справиться со всем самому и нет лишнего функционала.

Расширенный имеет кучу кнопок и включает в себя работу crm-системы для отслеживания заказов, работы менеджеров и продвинутого общения с клиентом. Здесь есть всё, что нужно для организации работы серьёзного коллектива.

Общие советы

Не бойтесь импровизировать и проявлять креатив в оформлении.

Однообразных страниц с шаблонными текстами и фотографиями очень много. Чтобы вас заметили, нужно выделиться.

Добавьте статьи, фотографии, отзывы.

Если люди захотят познакомиться с вами ближе и сделают это, считайте, вы приобрели постоянных клиентов. Хорошие отзывы помогут сохранить лояльность и даже один или пара негативных, вовремя отработанных, скажут о том, что вы не боитесь ошибок и работаете над ними.

Изучайте конкурентов и заимствуйте сильные идеи.

Не стоит копировать тексты или полностью переносить структуру, но вы можете отследить сильные рекламные ходы и представить их у себя в новом виде.

Помните о потребностях покупателя.

Клиент не должен думать как потратить деньги. Проведите его за руку по всей странице от заголовка до момента продажи.

Почти закончили. Дайте ещё несколько секунд.

Мы делаем многое. От продажи воздуха, как считает бабуля сына маминой подруги, до оформления продающих страниц не только в VK, но и в других соцсетях.

Могли бы предложить оформить и вам, но гайд уже написали и самостоятельно это сделать не сложно.

Впрочем, всегда готовы ответить на вопросы в комментах.

77
6 комментариев

А вб и озон зачем тогда?

5
Ответить

Я вообще на рынок гоняю

4
Ответить

А кто-то ваще так делает?

Ответить