{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Manka Media

Tik-Tok можно раскрутить и так и сяк. Объясняем, как это так

Несмотря на введенные ограничения Tik-Tok остается одной из самых популярных соцсетей в России. Этой платформе не так много лет, но она уже успела покорить сердца многих пользователей, причем настолько, что другие площадки даже пытались скопировать концепцию этой соцсети. Отсюда и взялись все эти Instagram* Reels и YouTube Shorts, а также клипы VK.

Чем же вызвана такая популярность? Неужели дело только в коротких и зачастую бессмысленных видосиках? На связи команда MANKA MEDIA, и сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы.

Начнем мы наш краткий экскурс в мир Tik-Tok’а с опровержения нескольких мифов. Самые популярные из них: эта соцсеть для детей, и там нет ничего полезного. Однако это не совсем так. Разбираем по пунктам:

  • Основная часть аудитории Tik-Tok’а — люди от 18 до 24 лет. Они составляют почти 70% пользователей этой соцсети, остальные 30% — как правило, люди старше 25 лет. То есть детей здесь сидит минимум.

  • Что касается второго мифа — в ТТ есть не только полезный контент, но и локализованный. Это могут быть видео различных сфер деятельности: и бухгалтерия, и бизнес, и искусство создания аудиодорожек (SMM в том числе ;)) — в общем, всё что угодно. Конечно, в Тik-Tok’е много развлекательного и зачастую бессмысленного контента, который часто попадает в тренды, но кое-что познавательное и интересное там тоже есть.

Как это работает и почему оно так популярно?

А теперь разберемся, почему Tik-Tok так популярен и за что его все любят. У этого есть несколько причин:

  • Алгоритмы соцсети учитывают то, что лайкает пользователь, какой контент он создает сам, что он ищет и по каким хештегам переходит. То есть платформа подстраивается под предпочтения людей и показывает потенциально интересный им контент, среди которого могут быть не только популярные и залайканные вдоль и поперек блогеры, но и начинающие перспективные ребята.
  • Также алгоритмы Tik-Tok’а работают так, что в тренды может попасть абсолютно любое видео вне зависимости от того, в какой стране оно снималось или сколько у пользователя подписчиков. За счет этого в ТТ легко раскрутить свой аккаунт: достаточно выкладывать качественные и интересные видео, которые понравятся пользователям.
  • Процесс создания видео в самом Tik-Tok’е достаточно прост и понятен, благодаря чему контент можно создавать в считанные минуты, а то и секунды, если у вас набита рука. Были бы идеи :)
  • Видео в Tik-Tok выкладывают обычные люди, и снимают они о своей обычной жизни. Аудитории нравится такая атмосфера повседневности и открытости, которая на начальных этапах существования соцсети резко контрастировала с идеальными отфотошопленными картинками и сторис из Instagram*.
  • В Tik-Tok’е пользователи только смотрят видео, отчего внимание аудитории не рассеивается на другие виды контента, как, например, в том же VK, где есть и мессенджер, и клипы, и сообщества, и музыка и пр. В ТТ всё гораздо проще и понятней. Это одна из причин, по которой видео в Tik-Tok популярней тех же Instagram* Reels и YouTube Shorts.

Несколько интересных фактов

Расскажем немного интересного про Tik-Tok, чего вы, возможно, не знали:

  1. В Китае есть своя собственная версия ТТ, названная Douyin. У китайцев нет доступа к международной соцсети.
  2. Tik-Tok, пожалуй, одна из немногих (если не единственная) соцсеть, в которой можно повысить популярность бренда за счет органического охвата, без денежных вложений. Хотя эта тенденция постепенно сходит на нет.
  3. Около 34% аудитории Tik-Tok’а выкладывает контент ежедневно.
  4. К концу 2021 года приложение скачали более 3 млрд раз.
  5. В Tik-Tok пользователи проводят больше времени, чем в других соцсетях. Даже больше, чем в YouTube. Также люди заходят в ТТ чаще одного раза в день.
  6. Длительность видео в Tik-Tok’е из года в год увеличивалась и дошла аж до 10 минут. С одной стороны кажется, что соцсеть забывает о своих истоках продолжительностью в 15 секунд, но с другой… попахивает конкуренцией с YouTube, вам не кажется?)

Tik-Tok — не такая плохая соцсеть, как может показаться на первый взгляд. Напротив, там можно найти большое количество полезного и интересного контента, а также неплохо раскрутиться и набрать популярность, что дает бизнесу хорошие возможности.

А какое у вас сложилось впечатление об этой соцсети? Делитесь в комментариях)

*Instagram принадлежит компании Meta, деятельность которой запрещена на территории РФ.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null