Современное SMART производство мебели
Да, мы уже знакомы с данной компанией - сотрудничаем.
Схема действительно "криминальная" по сути, надо доказывать и привлекать. Мы уже начали)
Ок!
Коллеги, кто еще в такой-же, аналогичной ситуации - пишите, свяжемся, обсудим, постараемся друг-другу помочь.
Спасибо за отзыв!
Да, правила лизинга 52 листа, мы их прочитали уже после того как "попались"...
Что такое БФМ? Расскажите - обратимся!)
Стоит предполагать, что в большинстве секторов экономики сейчас не улучшение...
Я конечно сейчас "банальность" скажу, сугубо мое мнение, когда рынок сужается, надо удерживать клиентов, максимально выстраивать лояльность, а не распугивать их один за одним...
Нет, более того мы и не планировали изменять договор.
Кратко повторю:
1. Возникли финансовые трудности - возникла просрочка;
2. Нам предложили поставить авто на стоянку под предлогом "на 15 дней, как оплатите вернем;
3. Оплатили все полностью, включая следующий платеж;
4. Не вернули. Предложили заплатить еще 50т.р. "просто так".
Кратко повторю:
1. Возникли финансовые трудности - возникла просрочка;
2. Нам предложили поставить авто на стоянку под предлогом "на 15 дней, как оплатите вернем;
3. Оплатили все полностью, включая следующий платеж;
4. Не вернули. Предложили заплатить еще 50т.р. "просто так".
Спасибо за рекомендацию!) Полагаю потребуется новая лизинговая компания))
Нам не "стыдно": мы производим мебель для школ, современную, удобную, тысячи детей москвы учатся на более эргономичной и ортопедичной мебели.
Прочитайте внимательно статью: мы полностью оплатили все текущие платежи и у нас де-факто забрали предмет лизинга.
Мы производственники - мебельщики. Производим и поставляем мебель, с юристами у нас действительно "беда"...)
У Европлана договор лизинга на 52 листах. Раздел про расторжение и логика его действия - отдельный квест. Мозг сломается пока поймешь суть - три дня перечитывали с перерывами, чтобы понять суть.
Решение в пользу Европлана было сделано на основании предыдущего клиентского опыта: примерно 7 лет назад покупали в дружественную ТК десяток грузовых авто - и все было иначе, но сделка была в другом городе.
Возможно "Паши-коллекторы" есть только в Москве? А в остальных городах ценят клиентов?)
Спасибо за поддержку.
Мы прямо предупредили Европлан, что будем освещать публично. Отправили им эту ссылку. Надеемся, что клиентская служба, которая понимает, что лояльность клиента потерять легко, а один справедливо негативный клиент может привести к десятку, а то и сотне новых негативных - кто не заключит договор, сделают адекватные выводы и восстановят свою деловую репутацию адекватными действиями.
По итогу расскажем)
Приглашаем их к публичному диалогу. Да, мы не пушистые, мы допустили просрочку. Но погасили ее полностью и оплатили пени.
По договору Европлан имеет право расторгнуть. Пожалуйста - расторгайте, мы не можем этому препятствовать и тем более не "жалуемся" здесь на это.
А вот, Европлан поступил незаконно и не по договору:
- введя в заблуждения, в безвыходной ситуации, вынудил подписать документ, который ухудшает положение - точнее причиняет ущерб на значительную сумму;
- после погашения задолженности авто не вернул, хотя договор не расторгнут, платежи оплачены;
- повторно, пытается получить выгоду путем побуждения к оплате дополнительной суммы "за стоянку", при этом пытается выстроить так, чтобы это не было "навязанной" услугой - если мы оплатим сами, значит были согласны.
Об этом статья: Европлан злоупотребляет полномочиями, нарушает договор и банальную деловую этику.
Как оказалось да - крайне негативная деловая этика, которая граничит с преступлением.
Будем разбираться, освещать, подключать другие компании, кто пострадал от действий Европлана и вместе выдвигать заявления и иски.
Наша цель показать систему которую выстроил Европлан, т.о. мы сможем доказать, что такие случаи это не частность, а преднамеренная практика.