Виалон сам официально признал на партнерской конференции в Литве тот факт, что они потеряли -2% рынка РФ в 2022 г. и давали -5% на 23 год.
Тот же ГлонассСофт официально подтвердил рост +150 000 подключений.
И ни одна гос. компания официально не будет работать с системой, которой нет в реестре отечественного ПО.
И ваша статья выглядит как попытка убедить клиентов и партнеров что все хорошо. Мне очень жаль, что Ваш бизнес зависит от столь ненадежного поставщика. Виалон очень хороший продукт, это факт, с этим никто не спорит.
Но всегда нужно быть честным перед самим собой: если компания официально озвучила что уходит, и при этом продолжает собирать деньги через Казахстан и третьи страны, то что это, как не двойные стандарты?
Очень интересная статья и взгляд на рынок телематики,
Сам работаю в нем с 2009 года.
Для общего понимания:
~ 5.6 млн единиц корп транспорта в РФ
~ 3 млн +/- оснащено сейчас телематикой (50%)
1200 компаний на этом рынке сталкиваются с подобными проблемами при росте бизнеса.
Рынок крайне конкурентный, у меня в обзорах более 100 вендоров: производителей железа (GPS/ГЛОНАСС трекеры), софта.
И при этом колоссальный демпинг по ценам.
Классический "красный" океан! и ребята огромные молодцы, что смогли построить компанию с такой конкуренций и найти свои сильные стороны!
p.s. с фаундерам Iglit было бы очень интересно познакомиться / пообщаться
Как решается вопрос, что у таксистов ключевой и главный KPI - это "скорость" доставки вопреки безопасности?
Технологиям скоринга водителей (EcoDrive / SafeDrive) уже десяток лет,
но именно в такси никто до сих пор это увы не внедрил.
Если таксист едет аккуратно, не нарушает - то он просто будет работать в минус. Особенно явно это заметно на примерах "эконом" тарифов.
Подобную технологию планировал внедрять как Яндекс, так и Gett - в итоге движений ноль.
Уже лет 10 на рынке есть системы идентификации водителя - на основании rfid ключей / dallas. Крупный FMCG и фарма это давно давно используют. Если водитель не авторизовался - устройство "пищит",
дабы водитель не забивал.
Т.к. в учетных системах очень часто на путевые листы "забивают", либо выписывают их по факту.
Глеб привет! А "для своих нужд" почему в итоге не запустили?
Есть же классический график, почему стартапы ломаются)
я в свое время распечатал и держал перед глазами.
Еще поделюсь своим опытом - мы так в 2017 г. кажется, делали свой B2B каршеринг с BlueTooth (тогда на рынке этого не было, сделал только Яндекс позже), подготовили за год MVP с мобильным приложением и веб админкой, было очень очень много переделок и переработок - и к запуску команда тоже перегорела. И наш самый главный факап был в том, что мы на 95% готовности переключились на другой проект и потеряли фокус. Думали что 5% быстро доделаем и запустим. Все как у канатоходцев - даже если ты прошел весь путь, но тебе остался 1 метр - не расслабляемся!
А где найти само письмо? все на него ссылаются, а вот где текст?
Потому, что у операторов связи уже много лет стагнация. Население в РФ не растет, новых клиентов минимум - у многих уже по 2-3 симки. Голосовой трафик падает, смс тоже меньше отправляют. А дата трафик только растет - т.е. больше капитальные затрат на базовые станции. По симкам для модной темы m2m/iot kдоходы по 20-30 руб в месяц. Вот и ищут операторы, где бы ещё заработать
веб, crm и форум недоступны.
Вам здесь не рады как бы говорит виалон =(