Денис Толокнов

+59
с 2022

https://tamplier.su/

5 подписчиков
0 подписок

Нет ресурсов на должную автоматизация как правило. Да и пока не за чем - не факт, что выживут. Лучше часть процессов отдавать на аутсорс в компании, где уже эти процессы автоматизированы.

Ну, тут сильно зависит от размера компании. Перейти из малого бизнеса в средний ещё можно, используя Excel (видим часто такие примеры), но вот из среднего в крупный уже не перейти без автоматизации.

1

Почему далеко? Инструменты все для этого есть. Подходы понятны. Люди вот нет все ещё готовы, но пандемия дала сильный скачек цифровому развитию в РФ

1

Сегодня только думал о поиске альтернативы. Спасибо!

1

В идеале конечно, чтобы процессы были цифровыми, с возможностью быстрого тиражного масштабирования

1

Конечно! Битрикс24 достаточно гибкая система, в которой можно выстроить практически любые процессы.
Что касается обучения, можно вести учет продажи и срока действия абонементов, расписание самих уроков, принимать оплаты, сегментировать базу клиентов по различным критериям.
Если интересно узнать подробнее, можете написать мне https://t.me/denistoloknov/

Термин «серая интеграция» больше для WhatsApp подходит. Но и отправка смс-сообщений имеет свои особенности

Думаю у всех есть примеры того, как поступать не надо. Можно даже книгу на эту тему написать

Мы уже несколько раз командой проработали сценарий менеджера, который просит оплатить счёт, аргументируя получением премии, но конечно не так жестко - постоянных клиентов не рискнули тревожить. Если интересно в тг уже опубликовали результаты, заглядывайте https://t.me/tamplierdigital/49

Ну, я бы не был так однозначно настроен. Да, автоматизация приходит и заменяет некоторые профессии. И это нормально. Вспомним лифтеров, ведь нет такой профессии сейчас и никто не жалуется. Но создаётся сейчас много новых профессий, например промт-инженеры. Кстати, как думаете, сколько времени нужно, чтобы такси, в своём большинстве, работали без водителей?

Кстати, интересная ситуация. Я даже захотел проверить, как AI отреагирует на такой сценарий диалога. Обязательно проверю и опубликую пост в нашем телеграм канале

3

Функционал доступен на любом коммерческом тарифе Битрикс24. Стоимость расширенного пакета взаимодействия с AI - 9 990 ₽ в месяц. Если хотите подробнее узнать, напишите мне https://t.me/denistoloknov

2

Продукт развивается и делает жизнь руководителей и сотрудников ещё лучше

Напишите мне в телеграм https://t.me/denistoloknov
Поделимся информацией и о показателях эффективности и о стоимости работ / сервисов

2000 договоров с объектами, не с конечными клиентами. В каждом договоре может быть до 1000 лицевых счетов конечных клиентов.
Табличный интерфейс конечно тоже есть. Удобно переключаться между разными видами представления.

Можно и серую интеграцию использовать, но в таком случае есть риск блокировки номера. Если у вас несколько номеров есть и отдельный номер для сервисных уведомлений (можете в любой момент заменить его), то можно и так реализовать