Цифровая спортивная платформа, работа на территории коммьюнити и live commerce в России: обсуждаем будущее ретейла в digital

Это серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ретейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов

Летом мы были в гостях у команды «Спортмастера», чтобы выяснить, какие есть особенности на рынке спортивных товаров, как бренд развивает свою цифровую спортивную платформу и почему больше не разделяет онлайн и офлайн*.

*Данные и подходы актуальны на момент съемок

Гости

  • Константин Шагин, директор по омниканальному развитию, «Спортмастер»;

  • Александр Насонов, начальник отдела «Сервисы экосистемы», «Спортмастер»

Ведущие

  • Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;

  • Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».

Тайминг

  • 0:49 — Retail x Digital: знакомство

  • 1:36 — Почему мы решили общаться с командой продукта, а не с командой маркетинга

  • 2:41 — 12 этажей управления бизнесом

  • 4:43 — Сколько человек работает в омни-департаменте

  • 5:50 — Какие люди строят бизнес-машину «Спортмастера»

  • 8:52 — Что делает «Спортмастер» №1 в своей сфере

  • 10:33 — Как состыковываются отделы продукта и маркетинга

  • 14:04 — Почему «Спортмастер» не разделяет онлайн и офлайн

  • 17:20 — Кто такие «омники»

  • 21:23 — Из чего состоит цифровая спортивная платформа

  • 24:21 — Какой сервис экосистемы Александр Насонов любит больше всего

  • 26:30 — Зачем «Спортмастер» топит кроссовки на стримах

  • 31:01 — Какие KPI ставятся перед тестом продуктов

  • 32:53 — Как цифровая спортивная платформа перетекает в офлайн

  • 35:07 — Может ли тренд на упрощение уничтожить супер-аппы

  • 37:15 — «Спортмастер» как маркетплейс vs «Спортмастер» на маркетплейсах

  • 41:57 — Как сейчас выглядит рынок спортивных товаров

  • 44:52 — Может ли коммьюнити стать драйвером бизнеса

  • 49:45 — Зачем нужна собственная студия на 2000 метров

  • 53:16 — Работает ли live commerce в России и что такое выездные стримы

  • 1:02:30 — Каким будет «Спортмастер» через три года

  • 1:03:30 — Блиц

Полный выпуск смотрите по ссылке: https://adindex.ru/tv/retailxdigital/327968.phtml?erid=2Vtzqx6U6cx

реклама
разместить
Начать дискуссию