Кейс магазина кондитерских товаров. Создание бренда в социальных сетях с нуля: масштабирование и продажи оборотом в 3-4

Товары для кондитеров, г. Тюмень (ул. проезд Тихий, 6)

Кейс магазина кондитерских товаров. Создание бренда в социальных сетях с нуля: масштабирование и продажи оборотом в 3-4

CHOCO BROWNIE — оффлайн точка магазина товаров для кондитеров в г. Тюмени. Развитие происходило с нуля. Был запрос: набор небольшой клиентской базы в виде целевых подписчиков в Inst + собрать людей за счет прогревов и вовлеченности в сторис к официальному открытию магазина.

Точка А.0 подписчиков. Начало ведения: 24 октября. Упаковала аккаунт: нейминг, логотип, шапка, хайлайтс. Составили визуал в едином стиле, прописали контент-план на посты и сторис. За визуал отвечал дизайнер моей команды, по запросу поделюсь контактами. Чтобы посмотреть несколько визуальных раскладок. Смотри карусель >

Цель: увеличение количества подписчиков и формирование целевой аудитории, создание маркетинговой стратегии продвижения (позиционирование, УТП, офферы).Методы продвижения: хэштеги, геолокации, проведение розыгрышей разной величины, взаимоподписка, рассылка офферов в directцелевой аудитории.Что было сделано: за время сотрудничества были написаны продающие, развлекательные, полезные, вовлекающие посты. Примеры постов:

В начале ведения внедрили лид-магнит «чек-лист кондитера», где собрали самые необходимые вещи, которые должны быть в инвентаре. Создали индивидуальную рубрику #тиктокрецепты в сторис по Вт и Чт. Проведён масштабный розыгрыш новогодних подарочных боксов, с которым прибыло 110 подписчиков, а также небольшие конкурсы в сторис на взаимодействие с аудиторией.

Кейс магазина кондитерских товаров. Создание бренда в социальных сетях с нуля: масштабирование и продажи оборотом в 3-4

Точка Б.1 год работы. 1800~ подписчиков, из которых: 95% целевая аудитория, без вложений в таргетированную рекламу. Увеличилась вовлеченность в постах, в виде лайков, комментариев и сохранений. Подписчики пассивно приходят с хэштегов, геометок и страницы "интересное". Создана первичная линейка айдентики в виде визиток, рекламных буклетов и упаковки под шоколад.

Также в процессе сотрудничества дизайнером из моей команды был создан интернет-магазин CHOCO BROWNIE (кликай) на 3000 товаров. Всего за 4 месяца работы на тестовом запуске сайт принес клиенту 1,4 млн. руб. По запросу поделюсь контактами дизайнера.

Кейс магазина кондитерских товаров. Создание бренда в социальных сетях с нуля: масштабирование и продажи оборотом в 3-4
Кейс магазина кондитерских товаров. Создание бренда в социальных сетях с нуля: масштабирование и продажи оборотом в 3-4
За всё время существования сайта (август`21-март`22) сайт принес продаж на 3 млн. и 1560 заказов. Эта цифра успешно растет с каждым днем.
За всё время существования сайта (август`21-март`22) сайт принес продаж на 3 млн. и 1560 заказов. Эта цифра успешно растет с каждым днем.
Отзыв о работе (Светлана)
Отзыв о работе (Светлана)
Начать дискуссию