И вот так вышло, что я попал на рынок cleantech. Я руководил открытием и стартом онлайн химчистки chistoapp. Увидел процессы изнутри и увидел насколько этот рынок отстает в IT, в клиентском сервисе, в расчете конверсий, в контенте и других вещах. Рынок находится будто на уровне food tech 2014/15 года. Когда только только первые инвестиции пошли в IT, когда поняли что доставка нужна, когда стали инвестировать в контент продаваемых товаров и хороший фуд фотограф стал на вес золота. Когда появились и начали пиариться первые большие игроки (тануки, Додо и так далее) . Мы тогда начали работать с ГК СушиВесла и Сушимастер, крупнейшими сетями и получили довольно сильный опыт. И только потом стали появляться сервисы, которые автоматизируют маркетинг, делают МП за пару дней, и по дешевому чеку подключают тебя. И вот за условные 10к у тебя приложение, сайт и тебе осталось только правильно этим пользоваться и масштабироваться.
А в чем смысл статьи?)
1. Проба пера
2. Начать цикл статей о продукте. А чтоб начать, надо именно начать:)
3. Ну и рассказать как подошел к этому)
Но в любом случае спасибо. Если не понятно зачем почему и что, значит надо поработать над следующими текстами)
До этого Афанасий оптом продавал ? Фейс на баннер ппц поставил
Лучше бы написал про свое мошеничество) про то, как в любой момент можешь кинуть клиента или работника