OZON: не можем вернуть товар с FBO и прекратить сотрудничество. Техподдержка закрывает обращения и так почти ГОД

Мечтаем прекратить сотрудничество с OZON. С октября 2021 годы мы пытаемся вернуть остатки товаров с fbo Ozon. Нас долго закидывали невнятными ответами в техподдержке и закрывали обращения, на которые, видимо, не знали что ответить. 14 марта (предварительно долго выясняя сколько же наших товаров хранится на складе маркетплейса) мы наконец смогли…

Елена, наши товары тоже ездили по складам у них в течении полугода и отображались как " Не найдено при подборе" , в итоге в июне все их утилизировали, после введения нового регламента на упаковку, сказали что мы не правильно упаковали и стоимость товаров повесили на нас.
В этом весь Озон.

Ответить