Insales стал ужасен после покупки Сбером

UPD от 01.07.2024
Insales снова увеличил тарифы. Теперь тариф стал 14800, было 10440, то есть на 40% помимо увеличения тарифа в 2023 году в 3 раза. В этом году снова нигде не предоставляли информацию об увеличении тарифов, ни в личном кабинете, ни в телеграмм-канале Insales (только в конце письма месячной рассылки, которая была отправлена не всем владельцев аккаунтов).

Крик души!

Работал с Insales более 5 лет. Были нюансы по работе, но в целом все было "ровно". Привлек даже новых клиентов для Insales.После того, как Сбер купил Insales начались проблемы:

1). ЧАТ ПРОДАВЦОВ с текущими проблемами был ЛИКВИДИРОВАН. Теперь там публикуют бесполезные новости. Возможно из-за того, что продавцы там критиковали Insales.

2). УДАЛИЛИ все другие виды оплаты с сайта продавцов, КРОМЕ оплаты через эквайринг СБЕРА на двух из трех тарифов (остался, как Вы понимаете, самый дорогой тариф). То есть вынуждают продавцов открывать счет в Сбере. И ничего не сообщили об этом продавцам. То есть покупатели не могли оплатить товар на сайте, так как способы оплаты от других банков были скрыты. Узнали сами случайно и по прошествии времени.

Insales стал ужасен после покупки Сбером

3). УВЕЛИЧИЛИ ТАРИФЫ В 2,6 РАЗА для нас. Пользуются тем, что по сути Insales монополисты в сфере услуг для интернет-магазинов (конкуренты "сырые").

Insales стал ужасен после покупки Сбером

4). Плохо информируют о плохих новостях (увеличение тарифов, удаление эквайринга от других банков и прочее). В официальном телеграмм-канале публикуют бесполезные новости, а новости об увеличении тарифов, невозможности оплаты не публикуют.

5). НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ. Было увеличение тарифов и в новости было, что старые клиенты могут продолжать использовать старые тарифы. В итого, подключил эквайринг Сбера принудительно, чтобы иметь возможность продлить тариф, а не переходить на новый такой же тариф в 2,6 раза больше. Общались по этому вопросу с поддержкой 31 мая 2023г., поддержка подтвердила возможность продления старого тарифа (оформили эквайринг после этого). 19 июля захотели продлить тариф, а поддержка сказала нельзя подключить, так как продлить старый тариф можно было до 19 июня. Моя ошибка в том, что пропустил рассылку от Insales по данному вопросу (попало в СПАМ). Но уведомлений не было ни в личном кабинете Insales ни в официальном телеграмм-канале.И поддержка говорит, что все нельзя продлить старый тариф, можем дать скидку, но все равно платите в 2 раза больше!!!!!

В итого разругался с Insales, орал "благим матом", но Insales все равно, ибо они крупные и им пофиг нас, к сожалению. Теперь надо думать куда переходить или оформлять минимальный тариф и платить другим поставщикам услуг за надстройки (ибо нужно огромное количество времени, чтобы перейти на другую платформу для интернет-магазинов. Insales этим и пользуется. По сути Insales монополисты, так как конкуренты "сырые").

33
5 комментариев

Андрей, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ИНН организации или ваши ФИО и контактный номер телефона. В теме письма укажите «Андрей VC». Хотим все проверить

Ответить

Коллеги, отправил.

Ответить

Письмо у нас. Всё проверим и вернёмся 👌

Ответить

Здравствуйте! Нам сообщили, что коллеги с вами связались и предоставили информацию. Надеемся на понимание 🙏

Ответить