5). НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ. Было увеличение тарифов и в новости было, что старые клиенты могут продолжать использовать старые тарифы. В итого, подключил эквайринг Сбера принудительно, чтобы иметь возможность продлить тариф, а не переходить на новый такой же тариф в 2,6 раза больше. Общались по этому вопросу с поддержкой 31 мая 2023г., поддержка подтвердила возможность продления старого тарифа (оформили эквайринг после этого). 19 июля захотели продлить тариф, а поддержка сказала нельзя подключить, так как продлить старый тариф можно было до 19 июня. Моя ошибка в том, что пропустил рассылку от Insales по данному вопросу (попало в СПАМ). Но уведомлений не было ни в личном кабинете Insales ни в официальном телеграмм-канале.И поддержка говорит, что все нельзя продлить старый тариф, можем дать скидку, но все равно платите в 2 раза больше!!!!!
Андрей, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ИНН организации или ваши ФИО и контактный номер телефона. В теме письма укажите «Андрей VC». Хотим все проверить
Коллеги, отправил.
Письмо у нас. Всё проверим и вернёмся 👌
Здравствуйте! Нам сообщили, что коллеги с вами связались и предоставили информацию. Надеемся на понимание 🙏