Коллеги, добрый день.
Спасибо за положительное решение вопроса!
Статью ранее обновил!
Респект!
Коллеги, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то информация?
Я очень надеюсь, что ситуацию удастся разрулить☹️☹️☹️😤
К сожалению, согласен. Но это не повод Озону перекладывать расходы на Продавцов из-за пробелов в собственной системе безопасности.
100%
Коллеги,
Вкратце:
1. Отправили в обращении 30122526 досудебную претензию (полдня убили на 8 страниц претензии с доказательствами). Ждем Вашего ответа.
2. В одном отправлении по возврату получили 2 отдельных места, вместо отправленного одного места (с 2 товарами внутри этого места). На видео четко видно, что цвета товаров разные в видео сборки и в видео распаковки возврата.
3. Товар был возвращен покупателем без транспортной упаковки и соответственно упаковка товара не была нарушена при транспортировке. Озон нарушает договор с такими требованиями по видео. Плюс вы нарушаете собственный договор, так как должны обеспечить сохранность товара при транспортировке (товар ехал обратно без какой-либо транспортной упаковки).
Помимо этого требование по видеосъемке передачи возвратов в ПВЗ водителем!!!!! избыточно, так как видеосъемка обязательна в каждом ПВЗ ОЗОНа и вы можете легко отследить в каком виде возврат приходит обратно. Этот пункт вписан специально, чтобы избежать компенсации по возвратам!!!! ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ВИДЕОСЬЕМКУ ВОЗВРАТОВ!!!! Это как так то? При видеофиксации в самом ПВЗ Озона.
Сбер Мегамаркет уже задерживает выплаты. Вот и думай)
Фонари
Не согласен с тем, что Озон - гопконтора, но согласен с тем, что ОЗОН надеется, что многие его клиенты не дойдут до суда
Такое тоже, к сожалению, бывает
Поддержка Озон не ответила по нашим вопросам в этих обращениях с просьбой проверить отправления на предмет мошеннических действий во время транспортировки. В этих отправлениях можно четко увидеть, что на некоторые вопросы нет ответов.
Мы очень надеемся, что Вы оперативно разберетесь и подмены товаров прекратятся. К сожалению, это происходит часто в последнее время.
Коллеги, отправил.
Коллеги,
Это же Ваш косяк и ошибка!!!!! Меня предупреждали о том, что товары добавлены, но при заходе на страницу с акциями указано, что ноль товаров добавлено. Соответственно, я и не заходил внутрь акции, ибо указано товары НЕ добавлены в акцию!!!!!
Это Ваша недоработка и Вы отказываетесь ее признать.
Коллеги, мое мнение о вас упало ниже плинтуса.
Коллеги, спасибо за оперативный ответ. У нас 2 личных кабинета с одинаковой ситуацией.
Соответственно, 2 обращения:
26451809
26451702
Коллеги, добрый день.
Оказывается я участвую в акции с 14 июня "СуперХиты. О!Распродажа"
Товары были добавлены автоматически в акцию. Я как бы знаю, что товары автоматически добавляются, но на странице акций не указано, что товары добавлены.
Я раз пять проверял на странице акций и не было указано, что товары участвуют. Сейчас я участвую в текущей акции Хиты. О!Распродажа" с 11 товарами, а на странице акции "СуперХиты. О!Распродажа" стартующей с 14 июня не указано, что товары участвуют. Я случайно узнал.
Заходишь внутрь акции и там 80 товаров с "охрененными" ценами вместо указанных нуля товаров на общей странице с акциями. Написал в Озон об удалении из акции. Они посоветовали обнулить товары, но это бред. Плюс мы не можем участвовать, так как склад не работает в сб и вск. Это мягко, говоря очень жёсткий обман со стороны Озона. Как можно удалить товары из акции?
Сравнил соотношение комиссии за доставку и обработку к комиссии за продажу за половину февраля и половину мая и просто в шоке!!! В феврале расходы за логистику составляли 52%, а в июне 122%!!! Комиссия за продажу осталась неизменной. Произошел рост комиссий по логистике почти в 2,5 раза!!!! Коллеги из Озон, вы пишите, что у большинства продавцов комиссия либо не изменилась, либо изменилась незначительно. Это обман, такого просто не может быть!!!!
Спасибо за Ваш комментарий.
Понимаю, как работает новая система скидок. Я скалькулировал, что при дополнительных 17% по Премиум (по справочным данным Озон) к трафику и заказах я получу лишь 5% прибыли (не выручки) дополнительно при текущей ситуации. Пока смотрю за ситуацией и продолжаю оставаться без Премиум статуса.
К сожалению, ваши запросы растут слишком быстро. Сегодня прислали уведомление, что расходы по Озон счету вырастут до 2 процентов в категории Спорт.
Это уже никуда не годится.
В итого попросил снять статус Premium.
Если я ничего не путаю, то комиссия по логистике увеличивалась три раза в этом году.
Каждое увеличение приводило к росту расходов. Но самое большое увеличение было 15 апреля.
У нас было около 4 процентов в феврале - комиссия за логистику. А стало 9 процентов за логистику в мае. Получается, что расходы на логистику у вас выросли более чем на 100 процентов. Но это явно не так....
Спасибо за ответ!
Если бы тарифы увеличились только по Премиум, то вопросов бы не возникало. Но комиссия за логистику выросла на 5 процентов за 3 месяца.
Для меня, вы просто сокращаете свои затраты в кризис и переложили их на продавцов, к сожалению (приняли какую-то внутреннюю антикризисную программу по сокращению расходов, как обычно это бывает).
1 и 2 - Ничто не мешает, но тарифы выросли на 6 процентов за 3 месяца - это как? С чего вдруг? Это поддержка от Озон в кризис?
На Вб не торгую, потому что они плохо относятся к продавцам. Вопрос не отношении, а вопрос в увеличении комиссий за 3 месяца на 50%. То есть с оборота в 1млн вы отдадите плюсом к уже имеющимся еще 60 тысяч.
Добрый день.
В чат мы обрашались, там отписки.
Поэтому вынес все в публичную плоскость.
Значит будем писать еще в другие источники на просторах интернета раз проблема не решена.
Водители грубят, лк не работает, а служба поддержки экосистемы Сбера не работает.
С уважением, Андрей