Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложились недопонимания с нашим сервисом. Хотели бы помочь вам во всём разобраться. При покупки промокода для питания в нашем сервисе есть различные варианты: вы можете купить промокод на 3, 6 дней или с подпиской. После приобретения необходимого вам заказа в рабочем приложении, там же доступна ссылка на специальный сайт, где вы оформляете заказ и вводите ваш промокод, после чего заявка уже формируется в нашем сервисе и мы связываемся с вами для подтверждения. Вероятнее всего вы купили предложение именно с подпиской, в ней оплата проходит автоматически за каждые 6 дней питания. Также уточним, что у наше сервиса нет приложения, только сайт.
И всё же очень бы хотели предоставить вам возможность попробовать питание с нами. Пожалуйста, напишите нам в любом удобном мессенджере, обязательно постараемся решить возникшую проблему. :)
Добрый вечер! Просим вас, пожалуйста, не употреблять ненормативную лексику. Нам искренне жаль, что ранее мы произвели на вас такое впечатление. Ведется тщательный контроль качества питания, чтобы наши клиенты оставались довольными.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложились недопонимания с нашим сервисом.
Хотели бы помочь вам во всём разобраться.
При покупки промокода для питания в нашем сервисе есть различные варианты: вы можете купить промокод на 3, 6 дней или с подпиской.
После приобретения необходимого вам заказа в рабочем приложении, там же доступна ссылка на специальный сайт, где вы оформляете заказ и вводите ваш промокод, после чего заявка уже формируется в нашем сервисе и мы связываемся с вами для подтверждения.
Вероятнее всего вы купили предложение именно с подпиской, в ней оплата проходит автоматически за каждые 6 дней питания.
Также уточним, что у наше сервиса нет приложения, только сайт.
И всё же очень бы хотели предоставить вам возможность попробовать питание с нами. Пожалуйста, напишите нам в любом удобном мессенджере, обязательно постараемся решить возникшую проблему. :)