Info Info

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложились недопонимания с нашим сервисом.
Хотели бы помочь вам во всём разобраться.
При покупки промокода для питания в нашем сервисе есть различные варианты: вы можете купить промокод на 3, 6 дней или с подпиской.
После приобретения необходимого вам заказа в рабочем приложении, там же доступна ссылка на специальный сайт, где вы оформляете заказ и вводите ваш промокод, после чего заявка уже формируется в нашем сервисе и мы связываемся с вами для подтверждения.
Вероятнее всего вы купили предложение именно с подпиской, в ней оплата проходит автоматически за каждые 6 дней питания.
Также уточним, что у наше сервиса нет приложения, только сайт.

И всё же очень бы хотели предоставить вам возможность попробовать питание с нами. Пожалуйста, напишите нам в любом удобном мессенджере, обязательно постараемся решить возникшую проблему. :)

Добрый вечер! Просим вас, пожалуйста, не употреблять ненормативную лексику.
Нам искренне жаль, что ранее мы произвели на вас такое впечатление. Ведется тщательный контроль качества питания, чтобы наши клиенты оставались довольными.

1