Все правда о Сбере. Вас могут только послать, оскорбить, оставить без денег и тд

Пишу очередной отзыв о «великолепной» работе Сбера, причем без слова банк, так как банком назвать это не возможно. Непонятна контора с господдержкой. Скажу сразу администраторам этой конторы, проверять ситуации и разбираться не стоит, отзыв написан для всех пользователей сети, чтобы они знали как вы работаете, не в коем случае не связывались с вами и не открывали счета, а те кто уже открыл бежали как можно скорее, как это сделаю я в самое ближайшее время. Открывать любые счета и переходить нужно в нормальные банки, а вы к ним точно не относитесь.

Ну начнем по порядку. Что больше всего возмутило, это непонятные сроки зачисления денег на кредитую карту. Которые установил сам Сбер, что противоречит срока МПС. При этом всем, Сбер заявляет, что у них просто нет возможности пополнить так, чтобы деньги поступили сразу. Подобного нет не в одной МФО. Ну об этом позже, сначала расскажу об качестве обслуживания и клиентированность, которые даже не на нуле, а упали ниже намного.

16 апреля 2022 года, пишу в чат. Сначала как всегда и как везде отвечает Бот, но в отличии от любых других компаний, этот бот бесполезен. Пишу в чат оператор, подтверждаю перевод на оператора и мне выпадает Дарья вместо того, чтобы подняться на два сообщения вверх и прочитать вопрос, она пишет. Здравствуете, какой у вас вопрос. Я задал его выше, на несколько минут раньше, причем вопрос был более чем подробно расписан. После я пишу: Вы издеваетесь? Читайте чат!!! Или не в состояние? На это Дарья отвечает: «корректно выражайтесь или закрою чат». Это без преувеличений, все написано слово в слово, есть все скриншоты. После пишу, что не стоит задавать тупые вопросы, а нужно ознакомиться с историей чата, и что напишу жалобу, этот оператор закрывает чат, так как я якобы оскорбил честь и достоинство оператора. Дальше интереснее. Пишу тут же снова, и чат выпадает этой же Дарье и опят с вопросом, какой у вас вопрос. Пишу, что ознакомитесь с чатом составляйте жалобу на себя, на что ответ, вам все предоставлено, какой у вас вопрос. Но при этом ответа на мой конкретный вопрос о не поступившем пополнение и составление жалобы на нее же не было. Дальше по кругу одно и тоже несколько раз. После нескольких таких кругов Дарья мне отправляет Стикер, который явно показывает, что я дурак (скрин есть). Это мне взбесило сильно. По итогу спустя несколько часов мне удалось составить жалобу на Дарью, но ответ на жалобу нулевой. Все проверили, больше такого не повторится.

7.06.22 обращаюсь в чат снова, ситуация примерно аналогичная, оператор пишет, чем могу помочь, историю чата не читает. Это вполне нормально, так при каждом обращении. Суть моего вопроса была, подключить мне условия по кредитке, как они сейчас везде рекламируют, в ответ мы не можем этого сделать, закрываете текущую карту, ждите 30 дней и после подавайте новую заявку. Одобрят - одобрят, не одобрят не одобрят. Клиентированность просто на нуле, сразу видно, что клиенты им не нужны, не одобрят, ну и ладно, нам клиенты не нужны. После прошу составить обращение, рассмотреть ситуацию в индивидуальном порядке и несколько сотрудников, просто одним и тем же шаблоном отвечают, вы как клиент нам не нужны, закрывайте карту и пробуйте оформить новую. Я являюсь клиентом банка уже лет 15, и просто даже в индивидуальном порядке пересмотреть условия отказали, даже не составив обращение. Подобного нет не в одном банке, у меня есть кредитки в другом банке, всегда предлагали хоть какие-то интересные вещи для того, чтобы клиент был доволен. Тут только шаблонные отписки и посылание клиента куда подальше. У знакомых есть кредитки других банков, тоже при обращении предлагали везде лучшие условия. Тут нет!

8.06.22 Пишу в чат по поводу перевода который был сделан на кредитку Сбера с карты другого банка по номеру карты. После совершения перевода прошло более 24 часов и он не поступил. Из банка отправителя перевод был отправлен в 17:43 7 июня, полня обработка была завершена уже 18:45. Обратившись в Сбер, предоставив все данные перевода, код авторизации, RNN и тд, в ответ один и тот же шаблон, ждите срок устанавливает банк отправитель. Требую составить обращение на розыск платежа, мне отказ и сразу завершение чата, с фразой ответ вам предоставлен. Возобновляю чат другой страдник, одним и тем же шаблоном, срок не вышел, ждите и закрытие чата, так как якобы ответ предоставлен. Так 7 сотрудников. Все с одним и тем же шаблоном. Последний оператор, сделал не понятно, что, но после бот перестал переводить на сотрудника вообще, поступает сообщение только звоните. Но дозвониться невозможно, так как по звонку возможно общаться только с роботом, который предоставляет не понятную информацию и категорически не переключает на живого человека. По факту на 9 июня перевод не поступил, обратился в поддержку повторно, на что наконец была составлена жалоба на розыск перевода. Но ждать нужно до 18 июня, а может и дольше. По итогу я остался без денег, а перечислил не малую сумму, на что жить не понятно. Но Сбер это не волнует.

Подведу итог. Никогда не пользуйтесь услугами банка, вас могут только послать, оскорбить, оставить без денег и тд. Вопросы никогда не решаются, все ответы только шаблонами. Своими клиентами не дорожат не капли. Самая отвратительная организация, которая только может быть.

33
13 комментариев

Выглядит как "войны банковских ботов".
"Рафф - перелогиньтесь" )

А вообще - кажется что в каждом банке то тут то там какая-то дичь творится, если не повсюду и всегда.

2
Ответить

Дмитрий, если это вся проблема, то это конечно вы зря так разгорячились) Я вам так скажу, в Альфа-Банке тоже самое и в Тиньке, более того в Альфа-Банке мне сменили номер телефона и пытались на меня кредитку оформить, благо банк отказал, а после того как я обратился в банк с претензией, меня послали) В банках работают люди которые приходят сидят свои положенные часы и уходят им на клиентов банка всеравно

Ответить

Я пользуюсь и Альфой и Тинькофф, таких проблем нет. Тем более в Тинькофф, этот банк самый лучший и подобного не допускает.

2
Ответить

За 10 лет сотрудничества с альфой никогда никто не посылал) В офисе не часто бываю, но сотрудники всегда вежливые и по всем вопросам помогают.

Ответить

Тут абзац абзац повторяется повторяется...
Но с автором согласен целиком и полностью. Сейчас ВО ВСЕХ банках сидят выбешивающие ПТУшники, которым порой просто нос по роже хочется разбросать, будь они рядом. Гребень у этих петухов выше всех законов!
Что касается сроков зачислений: Тинькофф мгновенно (много лет пользуюсь, всегда так было). Вафля-Банк (там рефинансирование) раньше сутки-двое зачислял, недавно тоже подтянулся и зачисляет мгновенно.

Хочется обратиться к #сбер #тинькофф #альфабанк:
Проведите какую-то воспитательную работу со своими сотрудниками в чатах, которые не то что помочь с вопросом, они вообще работать не хотят. Зачастую просто ведут себя как хамло и рандомно закрывают чаты (у них дела поважнее работы, видимо). Набрали ЖУЙ ЗНАЕТ КОГО.
До недавнего времени такого почти не было...

Ответить

В #тинькофф нет проблем с операторами, всегда все ответы развернутые и качественные. Это лучший банк. #тинькофф Спасибо, что вы есть. #сбер - вы дно

Ответить

Напишите, пожалуйста, в личку подробнее о ситуации. Также напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения. Мы обязательно все проверим и вернемся с комментариями.

Ответить