16 апреля 2022 года, пишу в чат. Сначала как всегда и как везде отвечает Бот, но в отличии от любых других компаний, этот бот бесполезен. Пишу в чат оператор, подтверждаю перевод на оператора и мне выпадает Дарья вместо того, чтобы подняться на два сообщения вверх и прочитать вопрос, она пишет. Здравствуете, какой у вас вопрос. Я задал его выше, на несколько минут раньше, причем вопрос был более чем подробно расписан. После я пишу: Вы издеваетесь? Читайте чат!!! Или не в состояние? На это Дарья отвечает: «корректно выражайтесь или закрою чат». Это без преувеличений, все написано слово в слово, есть все скриншоты. После пишу, что не стоит задавать тупые вопросы, а нужно ознакомиться с историей чата, и что напишу жалобу, этот оператор закрывает чат, так как я якобы оскорбил честь и достоинство оператора. Дальше интереснее. Пишу тут же снова, и чат выпадает этой же Дарье и опят с вопросом, какой у вас вопрос. Пишу, что ознакомитесь с чатом составляйте жалобу на себя, на что ответ, вам все предоставлено, какой у вас вопрос. Но при этом ответа на мой конкретный вопрос о не поступившем пополнение и составление жалобы на нее же не было. Дальше по кругу одно и тоже несколько раз. После нескольких таких кругов Дарья мне отправляет Стикер, который явно показывает, что я дурак (скрин есть). Это мне взбесило сильно. По итогу спустя несколько часов мне удалось составить жалобу на Дарью, но ответ на жалобу нулевой. Все проверили, больше такого не повторится.
Выглядит как "войны банковских ботов".
"Рафф - перелогиньтесь" )
А вообще - кажется что в каждом банке то тут то там какая-то дичь творится, если не повсюду и всегда.
Дмитрий, если это вся проблема, то это конечно вы зря так разгорячились) Я вам так скажу, в Альфа-Банке тоже самое и в Тиньке, более того в Альфа-Банке мне сменили номер телефона и пытались на меня кредитку оформить, благо банк отказал, а после того как я обратился в банк с претензией, меня послали) В банках работают люди которые приходят сидят свои положенные часы и уходят им на клиентов банка всеравно
Я пользуюсь и Альфой и Тинькофф, таких проблем нет. Тем более в Тинькофф, этот банк самый лучший и подобного не допускает.
За 10 лет сотрудничества с альфой никогда никто не посылал) В офисе не часто бываю, но сотрудники всегда вежливые и по всем вопросам помогают.
Тут абзац абзац повторяется повторяется...
Но с автором согласен целиком и полностью. Сейчас ВО ВСЕХ банках сидят выбешивающие ПТУшники, которым порой просто нос по роже хочется разбросать, будь они рядом. Гребень у этих петухов выше всех законов!
Что касается сроков зачислений: Тинькофф мгновенно (много лет пользуюсь, всегда так было). Вафля-Банк (там рефинансирование) раньше сутки-двое зачислял, недавно тоже подтянулся и зачисляет мгновенно.
Хочется обратиться к #сбер #тинькофф #альфабанк:
Проведите какую-то воспитательную работу со своими сотрудниками в чатах, которые не то что помочь с вопросом, они вообще работать не хотят. Зачастую просто ведут себя как хамло и рандомно закрывают чаты (у них дела поважнее работы, видимо). Набрали ЖУЙ ЗНАЕТ КОГО.
До недавнего времени такого почти не было...
В #тинькофф нет проблем с операторами, всегда все ответы развернутые и качественные. Это лучший банк. #тинькофф Спасибо, что вы есть. #сбер - вы дно
Напишите, пожалуйста, в личку подробнее о ситуации. Также напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения. Мы обязательно все проверим и вернемся с комментариями.