Обратился в чаты, чтобы узнать статусы моих обращений и ускорить их рассмотрения. Сотрудники не сделали ничего, кроме как заблокировали мне чат. Теперь я не могу обратится в поддержку для решения вопроса. При этом, я получал только шаблоны ответы один в один, слово в слово. Вопрос остался не решенным, а просто взяли и заблочили меня. При этом я никаким образом не нарушал правила общения, не оскорблял и не использовал нецензурную лексику. Все скриншоты этих непонятных шаблонных ответов и мои вопросов сохранены. Поддержка на высоте, лучше заблокировать клиента, чем решить его вопрос.
Вашу ситуацию уже проверяем. Вернемся к вам с комментарием, как только будут результаты
Мне не нужны ваши проверки. Мне нужен результат и применение соответствующих мер к вашему безразличию и пересмотр правил обслуживания по кредитной карте, на более лояльных условиях. Также я жду и другие бонусы за все ваши косяки.
#Сбер Мне еще долго ждать, пока вы разберетесь с вашим чатом? Я не могу получить ответы на свои вопросы!
Здравствуйте! В работе коллег нашли нарушения и к ним применили дисциплинарные меры. Извините за неудобства!
Полный ответ направили на ваш e-mail.