Ну, что, снова здравствуй отвратительное сборище, которое прикрывается банком. Я уже молчу, то что вы деньги зачисляете на кредитку по несколько дней, то что вы отказываете поменять арту с мастер кард, на МИР, чтобы я мог ей нормально пользоваться... Но в этот раз отзыв о другом, так как на все это вы дали очередную отписку, что мы лучший банк и у нас свои правила, которые противоречат здравому смыслу законодательству РФ и правилам МПС.
Я несколько дней назад внес минимальный платеж по кредитке, но из-за особенностей работы этого, промолчу какого, банка, он не поступил. В Сбере же по несколько дней обработка поступлений. Мне поступает письмо на рабочую почту, что я не внес платеж. У меня эта почта никогда не была привязана к Сберу, был другой адрес для непонятных писем. Так вот, я адрес не менял, просто при рассмотрении очередного обращения, указал эту почту, для получения бестолкового ответа, от специалистов Сбера. Но видимо, эти горе сотрудники, которых набрали из дворников, решили, что я решил сменить почту и сменили ее без моего согласия. Сегодня решил написать в чат, ответила непонятная Азалия, которая как и все сотрудники, не прочитав мои сообщения, начала задавать неуместные и глупые вопросы. Ее некомпетентность и не вникание в мое обращение просто удивляет. Ответы только шаблонами, которые не в суть обращения. По итогу, это чудо предложило, составить обращение для проведения проверки, на что я отказал несколько раз, написав где и как я буду решать вопрос (тут и жалобой в ЦБ), но она этого не видела и настаивала на составлении обращения...
Жаль, что работа с нами вызывает такие эмоции 😔
Хотим все же отследить причины происшествия с электронным адресом. Напишем вам, когда что-то выясним
Вместо проверок бесполезных, лучше бы предоставили компенсацию, за все проблемы которые меня связывает в вашим банком. Проверка с вашей стороны не нужна, я написал жалобу в ЦБ, их проверкам я доверяю больше чем вашим.
Здравствуйте! Мы все скорректировали, пожалуйста, проверьте. Один адрес электронной почты внесли в мобильном приложении. Второй e-mail указали при расчете кредитного потенциала. С нашей стороны ошибок нет. В работе коллеги тоже. Замечания учли, спасибо!