Новый месяц, новые проблемы доставляет Сбер

Ну, что, снова здравствуй отвратительное сборище, которое прикрывается банком. Я уже молчу, то что вы деньги зачисляете на кредитку по несколько дней, то что вы отказываете поменять арту с мастер кард, на МИР, чтобы я мог ей нормально пользоваться... Но в этот раз отзыв о другом, так как на все это вы дали очередную отписку, что мы лучший банк и у нас свои правила, которые противоречат здравому смыслу законодательству РФ и правилам МПС.
Я несколько дней назад внес минимальный платеж по кредитке, но из-за особенностей работы этого, промолчу какого, банка, он не поступил. В Сбере же по несколько дней обработка поступлений. Мне поступает письмо на рабочую почту, что я не внес платеж. У меня эта почта никогда не была привязана к Сберу, был другой адрес для непонятных писем. Так вот, я адрес не менял, просто при рассмотрении очередного обращения, указал эту почту, для получения бестолкового ответа, от специалистов Сбера. Но видимо, эти горе сотрудники, которых набрали из дворников, решили, что я решил сменить почту и сменили ее без моего согласия. Сегодня решил написать в чат, ответила непонятная Азалия, которая как и все сотрудники, не прочитав мои сообщения, начала задавать неуместные и глупые вопросы. Ее некомпетентность и не вникание в мое обращение просто удивляет. Ответы только шаблонами, которые не в суть обращения. По итогу, это чудо предложило, составить обращение для проведения проверки, на что я отказал несколько раз, написав где и как я буду решать вопрос (тут и жалобой в ЦБ), но она этого не видела и настаивала на составлении обращения...

Служба поддержки, которая прочитает это и сделает вид, что решите мой проблему. Я пишу отзывы на вашу контору, ежемесячно, не одна проблемы не решалась адекватно, поэтому делать вид, что вас это волнует не нужно. Проверять ничего не нужно. Просто пусть все знают, что вы отвратительны, а вопрос со сменой кантатных данных без согласия я буду решать через ЦБ.

3 комментария

Жаль, что работа с нами вызывает такие эмоции 😔
Хотим все же отследить причины происшествия с электронным адресом. Напишем вам, когда что-то выясним

Ответить

Вместо проверок бесполезных, лучше бы предоставили компенсацию, за все проблемы которые меня связывает в вашим банком. Проверка с вашей стороны не нужна, я написал жалобу в ЦБ, их проверкам я доверяю больше чем вашим.

Ответить

Здравствуйте! Мы все скорректировали, пожалуйста, проверьте. Один адрес электронной почты внесли в мобильном приложении. Второй e-mail указали при расчете кредитного потенциала. С нашей стороны ошибок нет. В работе коллеги тоже. Замечания учли, спасибо!

Ответить