Озон стал худшим маркетплейсом.

Хотел бы вам рассказать о своём опыте. На сегодняшний день озон стал худшей площадкой. Во первых возьми чат с тех поддержкой. Её реально нет. Всё построено таким образом, чтобы клиент не попал на оператора. После того как мы проходим в чат, нас сразу встречают шаблоны бота. Чтобы попасть на оператора, нужно выйти на пункт пожаловаться. И если повез…

33

Здравствуйте. Спасибо за обратную связь по поводу работы чата, мы постоянно работаем над ним. Оператор после ответа закрывает диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится. Чаще всего бот не переводит на оператора, когда знает ответ на вопрос.
Простите за задержку, напишите примеры заказов, мы проверим причины и проработаем ошибки.
Отзывы и вопросы о доставке не публикуем, так как в них вы пишите не о товаре: https://docs.ozon.ru/common/tovary/voprosy-i-otvety-o-tovare/.

Ответить

Во всех цивилизованных сервисах диалог завершается после вопроса оператора о том, решен ли вопрос пользователя. В вашем случае даже если я отвечаю спустя пол секунды, чат всё равно закроется. Чтобы начать следующий диалог с оператором, нужно снова пройти круги ада, чтобы вызывать оператора. Это очевидно говорит о том, что поддержка просто для вида а не для того чтобы решить вопрос потребителя.

1
Ответить