Хотел бы вам рассказать о своём опыте. На сегодняшний день озон стал худшей площадкой. Во первых возьми чат с тех поддержкой. Её реально нет. Всё построено таким образом, чтобы клиент не попал на оператора. После того как мы проходим в чат, нас сразу встречают шаблоны бота. Чтобы попасть на оператора, нужно выйти на пункт пожаловаться. И если повез…
Самый скотский маркетплейс РФ. раньше грешил на ВБ, но озон все рекорды скотства бьет... Заказал 19.09 гладильную доску, в подарок на день рождения(человек сам попросил гл. доску)доставка через 5 дней, то есть 24.09... Прикинул, Д. Р 25.09, классно, здорово, успеваю ко времени. И что? 24.09 пишут извините и тд... вашу доставку перенесли на 28.09, то есть, через три дня после праздника... Дождался я 28.09 и что я вижу??? Вашу доставку перенесли на 2.10... Вы там чем занимаетесь??? Вы блять из Австралии, что ли плывёте на этой доске своим ходом??? Это что за скотское отношение к покупателям. Почему проблемы с логистикой у вас, а страдать должны покупатели.И ладно бы, если это был единичный случай, так нет же... это систематические задержки. Нахрен нужен этот озон... лично меня это достало всё и я удаляю аккаунт и приложение... Гудбай озон🖕.
Здравствуйте. Простите за переносы, очень виноваты перед вами. Напишите номер заказа, проверим, что пошло не так.