Блог First Data: «внутренняя кухня» интернет-рекламы

Привет!

Мы — команда martech-компании First Data. С 2017 года помогаем брендам находить свою аудиторию в онлайне и офлайне.

Мы работаем с теми самыми «большими данными» — это полностью обезличенная информация о 4,5 млрд покупок, полученная от крупных ритейлеров, онлайн-касс, сотовых операторов. Эти данные помогают нам отслеживать изменения в поведении покупателей, анализировать спрос на любые товары, прогнозировать рост или спад интереса в самых разных сегментах рынка.

Строим гипотезы, находим инсайты и превращаем цифры в смыслы. Например, мы узнали, что мужскую косметику чаще покупают женщины, а успокоительные для детей — мужчины среднего возраста. Мы знаем потребителей конкретного бренда лучше, чем его маркетологи. С нашими алгоритмами рекламу видят только те, кому она актуальна — таким образом мы избавляем мир от ненужной рекламы.

Мы знаем все о том, как работает реклама в интернете, как реагируют на нее пользователи и чего они хотят на самом деле. В этом блоге будем рассказывать о «внутренней кухне» больших данных и интернет-маркетинга: просто, понятно и на реальных примерах. Подписывайтесь, будет интересно!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда