Спасибо, уже все на собственном опыте проверил.
Откуда это?
У вас процедура закрытия ИИС такая, что клиент может закрыть ИИС самостоятельно в мобильном приложении, и тогда вы создаете новый брокерский счет, переводите туда активы с ИИС и закрываете ИИС.
Но сейчас при закрытии счета через приложение отображается ошибка о заблокированных остатках на счетах. А в поддержке говорят что теперь почему-то требуется письменное поручение, которое нужно везти в офис.
Возможно речь о том, что вы сначала заблокировали на ИИС бумаги, а теперь из-за этого не даете его закрыть.
Немного не понял про карты виза из Киргизии. Какая карта в итоге лучше, Узбекистана или Киргизии?
И можно ли на карту Капитал Банка перевести доллары, например, из Тинькофф?
Какой-то бред