КАК ДОБИТЬСЯ, ЧТОБЫ ОНИ ПРИХОДИЛИ САМИ!

КАК ДОБИТЬСЯ, ЧТОБЫ ОНИ ПРИХОДИЛИ САМИ!

Результативность общения с новыми клиентами заключается в том, что мы одновременно получаем конкретные сведения и о жизни клиента, и о его взглядах на мир. Эта информация помогает повысить эффективность нашего бизнеса. Пытаясь найти способы, чтобы завязать разговор с клиентами, вы всегда оказываетесь в невыгодном положении. Так как вы выступаете инициатором общения, у них могут возникнуть подозрения, что вы собираетесь отнять у них время. Но мы можем пойти другим путем: попытаться выделить себя на общем фоне, чтобы клиенты сами могли найти нас. Так вы сэкономите время и оградите себя от ненужных огорчения, но не только: когда люди станут обращаться сами , они будут воспринимать вас с большей серьёзностью и помогать с большей готовностью. Но как " заставить флажки", на которые ваши клиенты обратят внимание? Какое предложение необходимо сделать, чтобы они сами сделали шаг вам на встречу?
Клиенты всегда готовы прийти туда, где есть выгодное и преимущественное предложение. Когда они понимают куда их зовут и что они за это получат, чего смогут достигнуть и как их жизнь поменяется, то вскоре придут. Но зазывать надо уметь умеючи и понимать на что вы их завете, какое готовое решение вы им подготовили . А клиент в свою очередь должен понимать и захотеть попробовать ваше решение и применить в своей жизни. А если вы клиента вызываете на эмоции и закрываете его проблему готовым решением , то он обязательно поспешит сам к вам. А как добиться этого эффекта и результата? Вовлечь, популизировать, заинтересовать своим предложением . Просто продать эмоции, готовое решение.
Как добиться, чтобы они приходили сами?
Ваша аудитория должна знать и понимать куда их приглашают и что получат от встречи. Им надо доверять вашему продукту и компании. А доверие это важный инструмент для каждой компании. Главное выстроить эти доверительные отношения, через ясность, прозрачность, искренность. Ваш продукт клиенту должен откликаться, вызывать эмоцию и желание купить самому. Создать такие комфортные условия для покупки и быть не навязчивым на встрече с клиентом. Давать возможность ему выбирать.

Начать дискуссию