Roni

+10
с 2022
1 подписчик
2 подписки
в посте

Все еще висит...

в посте

@ozon, зачем свои комментарии удаляете?)

Ну что, решили проблему?

в посте

Да, все работает, спасибо

в посте

Лимит вернули, на этом спасибо. Но теперь недоступна рассрочка. Якобы, мне отказали в её выдаче. Даже лимит не показывается. Это баг? Можете исправить?

Из плюсов: то, что товар, который я оформлял за 32к, сейчас стоит 24;)

Только вот мне в рассрочке вовсе отказали)))

Там мне ее и оформили, затем пришло смс оповещение и создании заявки

Про это я уже и забыл, ибо и не ответили толком, и в пред постах на схожие проблемы они ее никак не решали и также отвечали шаблоннами

Я уже начал сомневаться, что вообще вернут. Ибо и платежи, и сумма эта за товар, продавец которого мошенник, думал, мало ли, может с лимита еще украли как-то. Сразу облегчение. Надеюсь, вам тоже завтра все вернут (у вас, вроде бы, возникла эта проблема на день позже), но обратиться все же рекомендую, может это и помогло. А, и можно оставить заявку на купи не копи, мне тоже только сегодня рассмотрели ее. Может из-за нее

Я не знаю, что так подействовало, то ли действительно только сейчас доделали, то ли что. Но подозрительно то, что как раз до этого поступил ответ от мвд и ответ с почты озона. Поэтому попробуйте все женаписать заявление в мвд и описать свою проблему им на почту help@ozon.ru

Надеюсь, если не сами выплатят, то хоть кто-то до них достучится и заставит, наконец, уже это сделать

Так же подавал заявление в мвд РФ по рт, только сейчас пришел ответ.

Поддержка через почту ответила, что уже в "ближайшее время", вместо "еще подождать и вернёмся с ответом", уже прогресс, считаю

Уже проценты начали считать, я так понял, что 1 день - 1%

Так что? 18 день идет, а даже сроков до сих пор нет

Уф, сочувствую вам очень :с
Подобные проблемы встречал на просторах интернета, но лишь подобные. Зачастую поддержка также игнорит, отвечает шаблонами, и также втихую, не уведомляя даже, все решает. А вот диапазон времени ожидания даже примерный назвать не смогу. Кому-то ежемесячный платеж не засчитали, у кого-то после возврата товара проблемы, самое быстрое решение было примерно за чуть больше, чем неделю, самый же долгий - почти 3 недели (самые относительно быстрорешаемые были с ошибкой учета платежа), а вот в нашей ситуации даже не знаю, к какой категории это относится. Но озон игнорит стабильно всех)

1

Эх, зато звонков по 29 в день. Как проблемы решать - так нет, как денег требовать - так пожалуйста

К сожалению нет, никаких

Может, ускорит процесс)

В общем, снова ожидать и ждать, отлично просто) как знал, что было проще взять кредит на несчастные копейки, чем обращаться с этой же суммой на маркетплейс

Не велика разница, в общем)

Обещание с ответом в чате по решению вопроса началось еще 10 дней назад. Две недели - это не время? Если не автоматически, то ручным вмешательством это точно бы не заняло столько времени. В чем проблема? Вернуть деньги, которые и так находятся у вас, на ваш же счет рассрочки. При ручном подходе и разбирательств это бы не заняло 2 недели. А что по поводу звонков, требований? Тоже терпеть? Предлагаете замолкнуть до решения проблем? Даже сейчас, писав это сообщения уже поступило два звонка.