Руководитель фронтендеров в юните рекламных спецпроектов KTS: https://kts.tech/
Очень приятно, спасибо)
Может звучит как-то слишком непривычно, если не быть погруженным в эту тему, но на самом деле получаются классные штуки, которые отлично перформят:)
Примеры (в виде скринов) можно посмотреть на https://special.kts.studio/
Мы делаем рекламные спецпроекты. Вот такие: https://kts.studio/projects?tag=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Обычно это проекты, которые включают в себя какую-то игровую механику, чтобы подольше удержать пользователя в контакте с брендом
Часто разные клиенты просят нас сделать одни и те же игровые механики, например волка, который ловит яйца. Для продавца электроники он будет ловить телефоны, для продавца мяса — стейки
Чтобы показать потенциальному клиенту, как мы делали какие-то механики для других клиентов, мы использовали скриншоты - это не очень наглядно.
Если проект согласовывали, то разработчикам надо было копировать и модифицировать старый код - это не очень удобно и не очень предсказуемо по скорости
В итоге мы убили 2х зайцев, сделав интерактивный каталог: клиенты могут видеть как будет работать игра, а разработчики модифицировать заточенный под модификацию код
ЗАЧЕМ это клиентам?
Такие механики мы теперь можем сделать под ключ от 300к за несколько недель от идеи до запуска
Вот тут можно подробнее прочитать https://special.kts.studio/
Всё так! Рада, что получилось передать это через текст)
Но за этой кропотливой работой стоит много некопленной боли от копипаста и переадаптации
Значит, цель выполнена!) Спасибо!