Алексей

+5
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

У нас из декомпенсации на сумму в 26 тысяч, на 4 тысячи вернули товар с истекшим сроком годности, карточку которого мы пока скрыли, а на 15 тысяч товар по факту на полку не вернулся. По обоим случаям ведем переписку с поддержкой уже вот почти месяц и продвижения пока нет.

Ответить

Хотели бы сделать процесс прозрачным, сделали бы. А то как сделано сейчас - это максимально закрытый процесс с целью скрыть некачественную работу Озон и переложить убытки от ее результатов на селлера, а в конечном счете на покупателя.

Вот факты:
1. В ЛК вообще нет никакой информации по этому процессу, а именно:
а. какой товар на складе и в поставке соответствует регламенту, а какой нет?
б. список поврежденных товаров
в. фото поврежденных товаров
г. дата повреждения и операция при которой выявлено повреждение: перемещение, хранение, сборка заказа, доставка и пр.
д. информации об утилизации: дата, вес и стоимость.

2. По процессу нет никаких отчетных документов, даже в Excel или Word. Письмо на почту со списком утилизированных ID - это такой уровень, который даже в комментарии не нуждается.

Почему такое скудное информационное освещение данного изменения? Письма по рекламным инструментам приходят почти каждый день, большое количество презентаций, вебинаров, телефонных звонков, опросов и прочих активностей по этой теме. Вот сразу видно, у вас заинтересованность в этом вопросе есть. А по такому глобальному изменению регламента, которое коснулось большинства селлеров и привело к немалым убыткам и негативу с их стороны одно письмо было и все! Никаких пояснений по процессу, примеров упаковки. Даже на инструкцию подробную сил не хватило. Я уж не говорю про то, чтобы вебинар сделать.

Слабо верится в то, что Озон не предполагал таких последствий, скорее всего полученный материальный профит стоил того чтобы сделать все именно таким образом.

5
Ответить