Да это же готовая механика партнерки с Тинькофф банком!
Не в курсе орг структуры мегафончика, возможно напутал, но суть думаю понятна)
Просто в Мегафоне с начала года идет корпоративное соревнование между коммерческим и операционным блоками: Чемпионат ПАО «Мегафон» по зашквару и привлечению негатива к компании.
Только-только операционный блок вырвался вперед, обеспечив несколько инцидентов с падением сети, как коммерческий блок сделал мощный ход конем (т.е своим PR-директором Петром Лидовым), который сделал оскорбительное заявление в твиттере в адрес той ЦА, на которую таргетирует одну из своих рекламных кампаний. Правда в результате этого хода, конем пришлось пожертвовать. Чтобы компенсировать эту потерю и укрепить свое лидерство в чемпионате, коммерческий блок инициирует внедрение рекламы в мобильный траффик. Кто же победит в этой битве?
Очень хорошо что вы читаете комменты.
Тогда мой посыл вас нах с такими конкурсами, не пройдет мимо.))
Идите нахуй.
Как банк, так и Олег.
После такой ударной IT-учебки, подпускать человека к серьезному проекту, это все равно что необстрелянных бойцов кидать на передовую. Как показывает практика — могут и не вывезти. Но тут уже зависит от самой компании, есть там мозг у руководства или нет)