Если письмо не произвело нужного эффекта и не вернуло покупателя для завершения конверсионного действия, ему можно направить follow-up. Эти письма значительно повышают шансы мотивировать получателя до конца оформить заказ. Поскольку каждый из нас получает множество электронных писем каждый день, первое послание по сценарию «Брошенная корзина» может просто «потеряться», а follow-up еще раз привлечет внимание клиента. Однако, с отправкой таких писем необходимо быть осторожнее: наша умная система знает, через какое время нужно отправлять месседж после того, как посетитель покинул сайт, и каким должен быть «период тишины» между письмами, чтобы не надоедать получателю и не вызвать негативную реакцию. В случае с LG в триггерную цепочку входят сразу два follow-up, как усиление к основной рассылке по сценарию «Брошенная корзина».