Скорее всего, дело в том, что ваш сотрудник видит свою задачу достаточно узко, а вы страдаете «проклятием знания». Что же нужно сделать, чтобы он увидел её в той полноте, в том объёме, который необходим, чтобы эта задача была решена наилучшим образом?
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам историю: жил-был один руководитель, и вот решил он как-то раз поставить задачу своему сотруднику, скажем, мебель в офис закупить. Сотрудник кивнул, мол всё понял, и ушел. А через неделю приезжают в офис белоснежный диван, три складные табуретки и кресло-качалка. А вам надо было четрые офисн…
Помните, что любой инновации важен правильный пиар. Поскольку всё новое вызывает у нас инстинктивное отторжение, мы должны в каком-то смысле преувеличивать значение внедряемой технологии, завышать её ценность.
Дорогие читатели, как часто вам приходилось сталкиваться с тем, что после анонса каких-либо нововведений вы испытывали дискомфорт, страх неизвестности или чувство подавленности? Возможно, вы замечали эти эмоции у сотрудников после того, как сами объявляли о каких-либо изменениях?
Здесь вы найдете актуальные знания о мозге и поведении человека, которые способны помочь человеку бизнеса получать удовольствие от работы. Надеюсь, что многим из вас этот контент окажется полезным.