{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-5 каналов продвижения в июне 2022 года

За последние месяцы в мире интернет-маркетинга многое изменилось. В связи с запретом на определённые, полюбившиеся нам площадки, владельцы бизнеса уже потеряли и продолжают терять клиентов и, соответственно, доход.

Куда направлять рекламный бюджет? Как не потерять старых клиентов и привлечь новых?

В первую очередь не стоит паниковать. Одни соц. сети уходят, на смену им рано или поздно приходят новые. Прогресс не стоит на месте, и здесь важно оперативно адаптироваться. Построение бизнеса требует масштабного разностороннего подхода, поэтому лучше укрепить позиции компании (бренда) в интернете на разных платформах.

Важно постоянно отслеживать тренды и быть в курсе того, что актуально на сегодняшний день. Для этого мы составили подборку каналов, на которые следует обратить внимание незамедлительно.

Яндекс. Директ

В связи с отключением сервиса Google Ads конкуренция в Я.Директе, безусловно, возросла. Изучайте запросы, анализируйте охват, расширяйте семантику низкочастотными запросами – этот канал продолжает приносить лиды многим владельцам бизнеса. Важно ежедневно отслеживать открутку и дневной бюджет, корректировать, строить новые гипотезы.

ВКонтакте и Одноклассники

Эти, казалось бы, давно заброшенные соц. сети, стремительно набирают популярность в последние месяцы. Пока все активно развивали репутацию бренда через Instagram (запрещён в РФ), функционал ВКонтакте прогрессировал и совершенствовался, в результате чего на сегодняшний день мы имеем полноценную платформу для развития практически любого бизнес-сообщества. Что же касается рекламного кабинета, в сравнении с привычным нам кабинетом Ads Manager, ВКонтакте позволяет таргетировать по максимально широким запросам, настраивая рекламу через ключевые слова (их рекомендуется использовать не более 15-20).

Telegram

С начала марта аудитория мессенджера Telegram увеличилась в разы и продолжает расти на сегодняшний день. В связи с этим увеличивается спрос на рекламу в Telegram-каналах и чатах. Функционал платформы довольно прост, а формат контента пришёлся по вкусу пользователям. Поэтому каждому бизнесу стоит обратить внимание на этот канал продвижения и как можно скорее начать его использовать.

TenChat

Одно из новых веяний последних месяцев – социальная сеть TenChat. Это универсальная платформа, которая объединяет предпринимателей со всех уголков России. Количество пользователей в TenChat увеличивается с бешеной скоростью. Функционал позволяет устанавливать бизнес-связи, продвигаться через контент-маркетинг, вести личный блог. Данная соц. сеть подойдёт как для B2B, так и B2C. Весомое преимущество в том, что в данный момент конкуренция на сервисе небольшая, что увеличивает шансы получить лояльную аудиторию.

Маркетплейсы

Площадки Ozon, Wildberries и Яндекс. Маркет уже уверенно закрепили свои позиции в интернет-маркетинге. В сложившихся условиях они не только не потеряли свой трафик, но и увеличили его. Статистика показывает, что особенно возрос спрос на категории «Ювелирные изделия», «Дом» и «Здоровье». Любому владельцу товарного бизнеса обязательно стоит обратить внимание на эту платформу.

Помните, что к любым изменениям можно адаптироваться и при грамотном подходе извлечь пользу! Развивайте свой бизнес, становитесь лучше, увеличивайте прибыль и подписывайтесь на нас!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда