Не совсем понял ваш вопрос о Рутубе..
Не совсем понимаю причем тут MLM-бабушки )))
Знаю только что персонализация работала как раньше, так и сейчас. Просто раньше она была в условно ручном формате - сейчас мы ее автоматизировали.
Можете позвонить и узнать про отдых в отель Порто-Маре (https://www.hotel-portomare.com/)
Или узнать о квартире в https://жксоколростов.рф/
Я так понимаю что вы не смотрели Властелин колец, а читали книгу? Да и YouTube смотрят только дети и школьники?
Насчет тех кто сомневается - всегда такие клиенты есть, поэтому мы и предлагаем попробовать сначала если клиент сомневается.
Но, как показывает наша практика, сомневающихся мало. Тот кто понял как все это работает и у кого есть большие аудитории - тот сразу понимает для чего ему наша технология.
Какие именно доказательства вы бы хотели увидеть чтоб принять то, что видео + персонализация работают?
Спасибо большое. В ближайшие дни дополню новой информацией. Много интересных разработок и улучшений сделали.
Насчет качества видео согласен с вами!
Персонализация добавляет свой коэффициент к глубине просмотра. Поэтому если контент "совсем хреновый" - без персонализации его посмотрят 10 секунд, а с персонализацией 20...
Тут работает простая логика и АБ тестирование.
Первое - что лучше текст или видео?
А если в видео будет показано то, что интересно Вам, а не "пенсионерке Варваре" это лучше или хуже?
Если отправляется сообщение "Такси с номером А123АА Подъехало" - то ясно, что видео совсем не нужно. А если вы продаете "сложный" продукт или вам нужно вызвать какую-то эмоцию у потенциального покупателя - тут видео явно лучше.
Второе - мы уже запустили большое количество проектов. Когда запустили первый и увидели цифры - не поверили. Запустили второй, третий ... и цифры глубины просмотра и конверсии в целевое действие сохраняются. Это уже закономерность. Она подтверждается уже на более 10 проектах.
Поэтому "увеличим конверсию" - реально работает. Конечно если вы не продаете высококонкурентный распространенный продукт просто в 10 раз дороже конкурентов.
Тем кто сомневается - мы предлагаем запустить более простую версию, в которой будет меньше переменных на небольшую аудиторию. Посмотреть аналитику, которую мы собираем в личном кабинете и только потом решить нужно ли это масштабировать.
Наш сервис В2В - соответственно мы работаем с бизнесом, который сам решает кому и в какой момент отправлять видеоролик. Мы просто делаем так, чтоб этот видеоролик был персонализированным и более релевантным, чтоб итоговая конверсия была выше.
Поэтому, как говориться, "кто платит, тот и заказывает музыку" - в данном случае "музыку заказывают" наши клиенты... Мы лишь делаем "музыкальные инструменты" )))
Разговор не об этом. Обсуждать тарифы отелей не к нам. Мы про технологию видеоперсонализации.
100% мы понятия не имеем что делаем!
Но делаем, несмотря на все сложности и непонимание. И получается довольно круто.
Если вам нужна именно сжатая информация, то для вас синяя кнопка на сайте masspers.com
Тут необходимо оттолкнутся от определения Спама - ненужная информация которую никто не ждет. Как бы мы под это определение не попадаем.
Да и жалоб на сообщение у нас почти нет на сотни тысяч отправленных видео.
Я в ближайшие дни опубликую кейс, где все будет представлено.
Эхх мечты, мечты. А еще вот бы большую кнопку «Бабло», жмешь и сразу деньги на карту.
Мы работаем в сложной сфере автоматизации творчества, это еще тот квест. Но мы идем вперед и не остановимся!
Посмотрел ваш сервис. Ну не удивительно что у вас был провал по персонализации. Покажите кейс видео который замеряли, все вместе посмотрим.
И да и нет. Конструктор конечно же есть, но наш опыт говорит что конструктор нужен позже, когда будет на это запрос.
Хотя для конструирования видео и его озвучке мы сделали бота в telegram.
@MassPersVideoBot
Спасибо! Стараемся!
Конечно удалось. На нашем сайте masspers.com есть синяя кнопка, заполните форму и произойдет чудо! Все персонализируется специально под вас!
Проблема в том что заказчики в общем ленивые и хотят чтоб за них все сделали. И тут вопрос совсем не в генерации видео, а в интеграции в бизнес процессы и it системы.
Касательно замеров эффективности, готов публично и открыто доказать сверх эффективность (то есть рост в разы). Выбирайте площадку и готов к интеллектуальной дуэли.
Интерактивность - обязательное направление. Все наши проекты последние полгода уже с ней. Причём мы настолько заморочились, что сделали модуль догенерации видео в зависимости от ответов. То есть введя размеры дома, мы 5 секунд смотрим общее видео, а потом пойдет персонализированное с реальными параметрами рассчитанными от введенных размеров дома.
На сайте masspers.com.
Там есть 2 кнопки: синяя и красная. Делайте свой выбор )
Уже так делаем. Однозначно правильное направление!!!!!!!
Спасибо за содержательный комментарий!
Отвечу следующее:
1. Очень на многое влияет изначальный сценарий, но он стоит денег и многие наши клиенты в целях экономии не занимаются креативом.
2. Нас врятли можно назвать рекламой, мы скорее повышение конверсии на определенных этапах воронки. То есть генерируем видео на уже горячую аудиторию.
3. На текущий момент мы запустили уже больше десятка коммерческих проектов и вне зависимости от качества озвучки или сценария, люди смотрят и досматривают, что нас конечно же радует.
4. Субтитры делаем по запросу.
С дикторами уже разобрались. Уже неотличимо от настоящего.
Но даже в таком варианте: 98% людей не обращают на это внимание.
Технологическая аудитория конечно же все видит, но это совсем другое..
Напишу в следующий раз что то сильно покороче. Давно спорим внутри команды каким образом коротко описать то чем мы занимаемся. Даже приз внутри компании объявил: 50 000 тому кто в 3 словах опишет технологию. Пока приз не взят )
Да, верно, не быстро.. Но главное что запустились. При работе с большими компаниями всегда есть риск долгого запуска проекта.
По сравнительному анализу в статье как раз изложена суть тестирования.
Был АБ тест графических баннеров (картинок) и наших персонализированных видео. Видео, по итогам, показали +5-20% прироста к конверсии.