Виталий Иванов

+12
с 2017
3 подписчика
98 подписок

UPD: ТП наконец ответила, деньги вернули почему-то в чуть меньшем размере, но пусть хоть так. Комментариев от сервиса, как именно умудрились списать с удаленной карты - видимо, не дождусь, просто удалю аккаунт и буду обходить стороной)

1

Согласен, но списать с удаленной карты - разве это норм?)

2

Как вы умудряетесь снимать деньги после того, как я удалил подписку и карту? Это какая-то ошибка или намеренно делаете так?

1

Табличка с программой огонь, спасибо за ссылку! А это откуда? Там есть такие же по другим профессиям?)

"насколько это в плюс или в минус проекту касательно касдева" - конечно, минус) Типичное пренебрежение кастдевом из-за личной экспертности обычно приводит к замыленности взгляда и решению собственных/надуманных болей.

1

"Открывая SAP" - т.е. точка входа всех корпоративных клиентов именно интерфейс SAP, а если клиент не использует SAP по той или иной причине? Или точка входа все же онлайн-банк Райффайзенбанка?

Подтверждаю, и у меня была с Билайном похожая история, и выяснить причину было невозможно. С большим трудом удалось решить вопрос, с тех пор держусь от них как можно дальше. И насколько я понял из изучения разносторонней информации, за время борьбы за свою симку - именно у Билайна деградация за последние пару лет движется семимильными шагами.

5

У меня не взлетело, браузер открылся с сообщением:
In Browser: Error: There is no passage with the ID or name "Launch"

> При наличии двух и более паспортов гражданин может выбрать, налоговым резидентом какой страны он хочет быть.Серьезно? А как насчёт правила 183 дней для проживания?

1

Апдейт:
Все получилось, спасибо огромное! located.ru забрал.
Спасибо Павлу за классный новогодний подарок, терпение к огромному количеству желающих, даже если они начинают тупить как я)))
Желаю удачи в бизнесе и иду обдумывать сервис на новом домене)

1

Павел, ТП разродилось "Пожалуйста, повторите операцию. Ошибка не должна повториться."
Скрестил пальцы)

Написал еще 40 минут назад)
Но обещают разобраться за 3-4 часа(
Хорошо, вернусь с ответом, как разродятся...

Павел, а не затруднит еще раз попробовать? Подкрутил данные в профиле - надеюсь, это поможет лучше, чем слоупоки из ТП рег.ру)

Ага, сейчас общаюсь с ними, медленные они...
Если можно, не отдавайте его пожалуйста - вернусь сразу, как только ответит их техподдержка.

Чудеса какие-то, акканту много лет и домены там есть, и передавали туда домен недавно... Смотрю.

1

Позитивная история, просто пожелаю удачи в собственном проекте)

1

Вот и я тоже недавно искал что-то более-менее готовое и не нашёл)

Поздравляю с ноутбуком!
А можете все же порекомендовать фреймворки, где такая модель если не доступна из коробки, то может быть реализована без сильного перепиливания кода?

Эх, не работает os monitor на muiu. Ищу другие приложения, пока что все найденное даёт крайне мало информации по ЦПУ.

Бегло погуглил - я правильно понимаю, что штатными средствами muiu загрузку процессора не увидишь, и надо получать права root и ставить специализированные утилиты?

64 гб, приложений немного. Тормозит абсолютно все, начиная с экрана разблокировки.

1

Как? Как такое возможно?) У меня 5+ тормозит безбожно и уже давно - и так же начинает вести себя 7+(

Идея обратного поиска в аренде (в продаже тоже) далеко не нова и многократно не взлетала даже чуть-чуть на рынке недвижимости. Даже объявления "сниму" на Авито практически не вызывают откликов.
Но удачи в поисках и проверках идей в любом случае. Хотя, я думаю, стоило бы начать с кастдева и mvp, а не с ux и разработки приложения)

1

Добрался до этой статьи и просто в шоке - это насколько же плохо должны идти дела, чтобы открыто признаться в воровстве и просто пообещать так не делать? И странно, что нет скандала после такого заявления - Билайн уже даже таким не может удивить?)
Пролистал комменты - много нареканий и на других операторов, но на Билайн почему-то сильно больше. На сайтах отзывов то же соотношение. Впрочем, мой опыт подсказывает то же самое.

Вот мне интересно - как так получилось, что именно у Билайна "разбирательство в ситуации" постоянно сводится к бесконечному жеванию соплей? Я правильно понимаю, что это корпоративная политика с целью затягивания решения вопросов? Я не помню ни одной ситуации примерно из нескольких десятков кейсов, чтобы вопрос был реально решен. Сейчас пытаемся разрешить очередную подобную ситуацию и похоже, что на этот раз не обойдется без обращения в суд(

Гайд о том, как попробовать обелиться от массы отрицательных отзывов... спасибо, но нет.
ВАТС Билайна - худшее, что есть на мобильном рынке РФ.
Могу это утверждать с силу многолетнего опыта работы с ВАТС всех операторов.
И почему-то именно о работе с Билайн можно писать романы из однотипных отрицательных отзывов. Вынуждены с ними мучиться только потому, что клиенты их иногда выбирают, соблазнившись подобными обещаниями - но к счастью, в основном ненадолго.
Искренне надеюсь, что таких изначально обманутых клиентов будет как можно меньше.

"Мы почти перевернули игру, как одна школа кодинга" - можно уточнить, о каком кейсе школы речь?

1

Вячеслав, честно говоря - из статьи и сайта не очень понятно, в чем конкретно заключается метод обучения, как оно происходит. Но готов предположить, что это что-то хорошее)
Может быть, расскажете и/или покажете скриншотами для наглядности?

1