@Ozon Давайте еще раз перечитаем. Понимаю, вам сложно искать, поэтому скопирую для вас.
Если товар не передан в срок, потребитель вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Заказ не был передан мне в срок.
Жду возврата денег за доставку. Вы не выше закона.
Не перевирайте пожалуйста. Заказ был отменен ПОСЛЕ 30го числа, когда сроки доставки уже вышли. Продавец и не собирался доставлять заказ, можете проверить чат - он игнорировал все вопросы о доставке.
Жду от вас денег за доставку. Буду идти на принцип, правда и закон за мной.
@Ozon
Не понимаю ваше желание идти против закона и постоянного клиента
Был заказ 29889341-0093 на шкаф от 25 июля с датой доставки до 30 августа. Продавец за всё время так и не смог ответить когда будет доставка. Прошло ПЯТЬ НЕДЕЛЬ!!!на что поддержка мне предлагает договориться с продавцом, но продавец упорно продолжает игнорировать вопросы о сроках. ПЯТЬ НЕДЕЛЬ прошло!! ПО ИТОГУ ДОСТАВКИ В СРОК НЕ ПРОИЗОШЛО - сроки доставки нарушены.
Условия продажи товара нарушены, согласно п.2 ст.23.1 потребовал вернуть деньги за товар и доставку. Деньги вернули 01 сентября, при этом удержав стоимость доставки.
Категорически не согласен, почему покупатель должен оплачивать не состоявшуюся по вине транспортной компании продавца доставку.
Согласно п.4 ст.23.1 требование покупателя вернуть стоимость доставки полностью игнорируется:
"Если заказ был отменён после передачи заказа в доставку, то стоимость доставки не возвращается.
Если у вас появятся вопросы, обращайтесь к нам. Мы с радостью поможем вам."
Просто невероятные впечатления от заказа
Пока что не придумал...
Здравствуйте, Роман!
Может и нам сможете помочь, ускорить склад или СБ в поисках поставки??
У нас при отправке 09.06 кросс-докингом в ХОРУГВИНО_РФЦ, через СЦ_КОРОЛЕВ_НОВЫЙ пропало больше половины товара, 213 из 400 единиц, больше 200 тысяч рублей. Номер поставки 48236456 . Мы просто в шоке. С тех пор ни ответа ни привета, претензию написали, сказали что разберутся и тишина. Как можно было из 6 коробок протерять половину?!
Здравствуйте, Ozon Business. Может тогда и нам расскажете, что делать и как долго ждать?У нас при отправке 09.06 кросс-докингом в ХОРУГВИНО_РФЦ, через СЦ_КОРОЛЕВ_НОВЫЙ пропало больше половины товара, 213 из 400 единиц, больше 200 тысяч рублей. Номер поставки 48236456 . Мы просто в шоке. С тех пор ни ответа ни привета, претензию написали, сказали что разберутся и тишина. Как можно было из 6 коробок протерять половину?! Когда начнут искать??
Знаю метод как окольными путями бороться с этим.
Копируешь карточку, выбираешь другие характеристики(цвет, размер, итд, желательно те от которых хочешь избавиться в лице таких пиявок) - делаешь все нужное для объединения карточек, затем просишь поддержку объединить карточки. Вуаля)
Костыль, но рабочий.
Спасибо, тоже надеемся. Ситуация осложняется тем что озон требует от нас видео, мол сначала докажи что отсылал, а у нас жесткие диски с записями полетели. Что поделать.
Но я считаю что плохой опыт тоже хороший опыт, на будущее предпримем меры.
И отдельное спасибо за советы, дополним порядок своих действий.
Здравствуйте, Дмитрий!
У нас при отправке 09.06 кросс-докингом в ХОРУГВИНО_РФЦ, через СЦ_КОРОЛЕВ_НОВЫЙ пропало больше половины товара, 213 из 400 единиц, больше 200 тысяч рублей. Номер поставки 48236456 . Мы просто в шоке. С тех пор ни ответа ни привета, претензию написали, сказали что разберутся и тишина. Как можно было из 6 коробок протерять половину?!
Здравствуйте! Расскажите, чем закончилось все?
У нас тоже протеряли 213 единиц из 400, на более чем 200 тысяч
Деньги за доставку вернули. Здравый смысл одержал верх.