{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как применить автоворонку в малом бизнесе?

Мы часто слышим, что автоворонки/боты/роботы - это все нужно только большим компаниям, гигантам рынка с тысячами сотрудников и миллионным маркетинговым бюджетом.

Это не совсем так. Большому бизнесу автоматизация нужна для удешевления процессов. Малому - для расширения воронки. Мы, в deallogic занимаемся созданием голосовых автоворонок и у нас есть клиент. Зовут его, скажем, Василий (как на самом деле его зовут сказать не можем, NDA).

Работает почти один. У него нет ни продажников, ни маркетологов. Только несколько рабочих, которые помогают в производственном процессе. Проблема в том, что тогда Василий на стремянке, у него вообще нет возможности поднять трубку и позвонить клиенту, который только что оставил заявку на его сайте.

Представляете, что происходит по факту? Он просто ТЕРЯЕТ лиды!!!

План был такой:

  • Разработка голосового бота, который мимикрируя под человека сможет устанавливать первый контакт с лидом и закрывать его на воронку в whatsapp.
  • Построение чат-бота в whatsapp, который проводит квалификацию лида.

Реализация

Голосовой бот

Самое главное в этом деле - очень точное подражание ботом человеку, чтобы потенциальный заказчик чувствовал не продавана-впаривателя, а профессионализм и участие в поставленной задаче.

Послушать этот и другие звонки можно на нашем сайте: deallogic.ru

Сама воронка выглядит примерно так:

Чат-бот whatsapp

Что мы ждем в результате переписки бота с клиентом в whatsapp? Верно, полное понимание боли и требований клиента.

Тут нет задачи мимикрировать под человека.

То есть, это должен быть своего рода квиз:

  • Общая площадь потолка
  • Тип осветительных приборов
  • Кол-во углов
  • Кол-во труб
  • Фактура (матовый/сатиновый/глянцевый)

Потенциальный клиент не обязан знать всех тонкостей, да и конечную цену Василий может огласить только после посещения объекта, нужны только предварительные данные.

Немного скриншотов переписок бота с клиентами:

Что в итоге?

Не будем долго рассказывать, просто приложим скриншоты воронки из CRM.

Неделя ДО введения воронки.
Неделя ПОСЛЕ внедрения воронки

Вывод только один и довольно очевиден - воронка продаж нужна не только крупным компаниям. Скорее даже малому бизнесу автоворонки гораздо нужнее и важнее, ведь именно они могут значительно расширить первый этап, а следовательно, принести больше продаж.

Чтобы познакомиться с примерами голосовых роботов, вы дарим вам чек-лист из 10 вопросов, которые помогут определиться: подойдет вам такой инструмент или нет.

Забрать бесплатно здесь

А если хочется узнать побольше, то приглашаем на бесплатный мастер-класс "Как увеличить доходимость на вебинар до 53%"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда