Как составить кейс

Как составить кейс

Заголовок: цепляющий, емкий, понятный, рекламный.

Например, сократили расход клиента на рекламу на 16500 рублей в месяц за счет органического трафика.

Исходные данные: конкретные данные — для кого была услуга, какой объем, бюджет, дедлайн, что не устраивало клиента на том этапе, когда он обратился за услугой — все, что важно.

Этот этап позволяет сразу понять ценность кейса. Например, владельцу автомастерской будет интереснее читать о продвижении СТО, чем о цветочном магазине.

Что делали: перечень задач — здесь можно закрепить результат таблицами, скриншотами, статистическими данными. Можно описать сложности, с которыми столкнулись. Это даже хорошо — так вы покажете свою компетентность и умение находить выход из разных ситуаций.

Нюансы: сколько потребовалось времени, специалистов, инструментов, чтобы завершить работу.

Что стало: в рублях, пользователях, продажах, сэкономленном бюджете. Но не обязательно использовать только цифры и статистику. Можете уточнить все ли получилось сделать как планировалось, насколько доволен заказчик и так далее.

Выводы: если по готовности заказчик доволен результатом и не против поделиться отзывом, это будет уместно. Если вы сами по прошествии времени нашли недочеты, которые могли привести к другому результату — напишите об этом.

22
Начать дискуссию