Когда что-то произошло, особенно неприятное или страшное, в первую очередь нужно проявить заботу и понимание.Например, приходит вчера просьба от клиента: «А давайте напишем сообщение, что у нас еще курьерская доставка есть! А то мало людей доезжает к нам».Немного разбираемся: – А почему мало людей доезжает? – Ну там ремонт. Ага! Ремонт. Новое вводное. Как могли быКлиент предлагает такой вариант: «Уважаемые покупатели, к сожалению, подъезд к нашему магазину затруднен. Мы готовы привезти ваш заказ в удобное для вас место. Для этого необходимо при оформлении заказа выбрать тип доставки — курьерская доставка». Нагромождено. Все эти «уважаемые клиенты» и «к сожалению» не представляют ценности, не очень они похожи на уважение или сожаление. Ремонт от этого не закончится, проезд не освободится. Как лучшеПерефразируем: «На подъезде к магазину — ремонт. Забирать товар стало не очень удобно. Но у нас есть курьерская доставка, и мы привезем заказ, куда и когда вам нужно. При оформлении укажите, что хотите получить товар с курьером и добавьте адрес».Стало понятнее и появилась забота. «Забирать товар стало не очень удобно» — это о заботе. Мы как бы говорим: «Мы понимаем ваши горести». Но и не просто понимаем, а вот вам и решение — доставка с курьером. [Теперь это не ваша забота 😄]Потом оказывается, что ремонт не в магазине, а рядом. Из-за этого образовываются пробки (кстати, всегда докапывайтесь до сути проблемы, не бросайте клиента с сухим «проезд затруднен»). Как еще лучшеГенерируем еще один вариант: «Возле въезда в магазин могут быть пробки из-за ремонта рядом. Забирать товар стало не очень удобно. Предлагаем воспользоваться курьерской доставкой, чтобы сэкономить время».Часть про оформление и указать адрес убрали. Нам это показалось лишним.Идеальным завершением сообщения было б: «доставкой за наш счет», но копирайтеры не всесильны 🤓В итоге мы не только информируем, но и заботимся, предлагаем решение. План может быть таким:Рассказываем, что произошло (пробки возле магазина).Подробности + забота (ремонт рядом, стало не очень удобно).Что делать дальше (заказать курьерскую доставку).Всякая всячина и бонус (тут могло быть сообщение о бесплатной доставке).