Александр Красников

+2
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Если и будет существовать, то без меня. Я не буду обслуживаться в банке, который меняет условия для уже приняты поручений. Сегодня он отменил три дня назад сделанный перевод, а завтра скажет, что берет комиссию за обслуживание счета в 10% за прошлый месяц.

2

Написал в ЛС, но ситуация ровно такая же, что и у топикстартера - Тинькофф не позволяет снять доллары в ДенизБанке ссылаясь на отсутствие запросов на снятие со стороны турецкого банка. Пусть развернутый комментарий будет содержать список реальных действий, предпринятых Тинькофф за прошедшие три месяца для исправления ситуации

Это неправда. Вы сознательно бездействуете и не обеспечиваете возможность снятия наличной валюты в банках Турции, в частности в Deniz Bank. По предоставленной Вами информации, вы отправили формальный запрос в НСПК 17.03.2022 и до сих пор ожидаете от них комментарии. Иными словами, ничего не делаете для того, чтобы обеспечить работоспособность услуги. Уверен, что трех месяцев более чем достаточно для решения проблемы ,если на то есть воля и финансовый интерес. Причем, одновременно сознательно вводите в заблуждение клиентов уверяя, что снятие долларов в Турции для них доступно. Пруф со скрином сегодняшней переписки с персональным менеджером могу предоставить.