@tinkoff пишу для привлечения Тинькоф приостановление ДБО. Личный опыт.

Пользуюсь услугами банка Тинькофф очень давно, ценила его за удобство, один клик и все готово. Я всегда удивлялась, почему люди не видят ничего далее, всем известной, зелёной карты, ведь Тинька оперативнее и удобней. Я все сбережения старалась хранить в тиньке: вклады, сберегательные счета, оплата сервисов эпл, тинькоф Инвестиции, даже детям открыл…

33

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, на которые мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Мы не готовы пересмотреть это решение.

Ответить

Приехали .

Ответить