Вы не песни обещайте, а деньги верните. И разбирайтесь с местонахождением потерянного заказа сами, а не посылайте меня, клиента, в совершенно другой город Реутов искать свой оплаченный заказ самостоятельно, когда доставка была оформлена курьерская ко мне на дом. Я не обязан тратить своё время на дорогу и деньги, чтобы искать заказ. Вы должны решать этот вопрос с продавцом. Если продавец не выходит на связь - вы должны вернуть мне деньги, а дальше уже сами разбирайтесь с продавцом. Это ваша обязанность, а не моя. Почему я должен это решать, тратить своё время и деньги на дорогу?
Я ничего не имею против рынков. Если вы предпочитаете покупать в магазинах в вашем городе - это ваше право. Я предпочел именно эти варежки на Ozon, чтобы не искать их по всей Мос. области или Москве с доставкой на дом. Именно эти варежки понравились моей матери. Где я буду искать именно эти с лисичками в физическом магазине или рынке - большой вопрос. Да и тема поста касается обмана Ozon при заказе с доставкой из-за рубежа.
Я не понял, а что плохого то? Я могу заказывать что угодно, когда угодно и где угодно. Если вы предпочитаете покупать в магазинах в вашем городе - это ваше право. Я предпочел именно эти варежки на Ozon, чтобы не искать их по всей Мос. области или Москве с доставкой на дом. Именно эти варежки понравились моей матери.
Варежки были заказаны в январе. Крайний срок доставки был до 16 апреля. Озон уже на 2 месяца просрочил даже крайний срок доставки. Даже если бы и пришли в апреле, были бы на будущий год. А теперь мы и без варежек, и без денег. Ozon нас обокрал.
Вы мою проблему то решать собираетесь? Или будете каждому в комментариях как и мне обещать пустые шаблонные отписки со скорейшим решением? Верните деньги!
Спасибо! Деньги вернулись в полном объёме.