Автобусы тоже с каждым годом становятся все более вместительными — в том числе для высоких людей. Так, например, в модели ЛиАЗ-5292.21, выпускавшийся с 2011 года, человеку с ростом от двух метров приходилось заходить нагибаясь: высота дверей данного автобуса составляла всего 191 см. Эти машины еще встречаются на улицах столицы, правда, гораздо реже, чем раньше: с 2019 года их начали массово списывать. На смену ЛиАЗ-5292.21 пришла другая модель — ЛиАЗ-6213.65, прибавив десяток миллиметров в высоте дверного проема. Конечно, такие перемены масштабными не назовешь: высокому человеку, входя в такой автобус, все еще приходилось немного нагибаться, но уже меньше. Модель следующего поколения НЕФАЗ-5299 исправила этот недостаток, там проем стал еще выше. В настоящий момент обе модели автобусов продолжают курсировать по московским улицам. Ну и, конечно, не забываем про электробусы, которых становится на улицах Москвы все больше с каждым годом. У электрической модели ЛиАЗ высота дверей составляет 195 см, а у КАМАЗа — 215 см.
Как насчет сидячих тоже подумать?
Комментарий недоступен
В Москве никаких проблем с ростом и посадкой действительно нет.
Не знаю, как у высоких, но у меня с 183см никогда ни в метро, ни в наземном не было сложностей.