Landau Interactive

+333
с 2022

Об исследованиях, дизайне и разработке интерфейсов. Наш сайт — landau-inc.ru

88 подписчиков
5 подписок

Никита, спасибо!
К сожалению, до онбординга руки не дошли. Но мы подготовили пару шаблонов компаний, с которыми можно поиграться.
То есть тотального «белого листа» у вас не будет =)

И, конечно, задавайте вопросы и делитесь мнением в чат поддержки.

Станислав, привет! Увы, СберЛогистика была в шорт-листе, но авторизация в середине пути нас смутила. Кстати, СберСтрахование не обошли стороной в нашем подходе к ДМС. А скоро вообще вторая часть выйдет. Будем рады вашим комментам =)

https://vc.ru/u/1220774-landau-interactive/442987-na-kakom-sayte-komfortnee-vybirat-polis-dms-chast-1-sravnivaem-ingosstrah-i-sberstrahovanie

Получился рафинированный пример одного экрана.

А ваш скрин натолкнул на вопрос: у самой статьи на vc как с отступами на ваш взгляд?

Привет, Алексей!

На практике SUPR-Q используется для оценки пользовательского опыта на сайте или в приложении во времени. То есть ее можно замерить перед редизайном и после, или замерять с какой-то определенной периодичностью, например, после каждого обновления дизайна.

Кроме того, метрику можно использовать для сравнения нескольких компаний (как это сделали мы).

Также по SUPR-Q есть ежеквартальные отчеты по отраслям от MeasuringU.com, однако стоит учитывать, что отчеты платные, а замеры производятся по американскому рынку.

По поводу, где замерять — мы создавали опросник в гугл формах и отправляли его респондентам после завершения задания, в рамках ux-теста

Подробная работа с метрикой хорошо описана здесь: https://fuzzymath.com/blog/suprq-design-metric/

Статья на vc от МВидео:
https://vc.ru/tribuna/442414-ty-super-neskolko-slov-o-metrike-supr-q

Евгений, спасибо вам, что прочитали. Планируем вторую часть опубликовать в начале сентября. Делитесь своими страхами, нам это важно =)

Привет! Да, возможно, этот заголовок сбивает с толку. Как раз оцениваем метрики, чтобы уметь сравнить. Да, в оценке по 10 эвристикам один сайт оказался лучше. Но на обеих площадках пользователи рассказали про барьеры — по другим метрикам это видно. Отсюда и вывод=)