Об исследованиях, дизайне и разработке интерфейсов. Наш сайт — landau-inc.ru
Спасибо, знакомое ощущение =)
Спасибо. Надеемся, что пригодится =)
Владислав, вам спасибо, что прочитали=)
Никита, спасибо!
К сожалению, до онбординга руки не дошли. Но мы подготовили пару шаблонов компаний, с которыми можно поиграться.
То есть тотального «белого листа» у вас не будет =)
И, конечно, задавайте вопросы и делитесь мнением в чат поддержки.
Спасибо! Будем рады, если пригодится.
Ребят, вы проделали титаническую работу. Держите 🖐!
Станислав, привет! Увы, СберЛогистика была в шорт-листе, но авторизация в середине пути нас смутила. Кстати, СберСтрахование не обошли стороной в нашем подходе к ДМС. А скоро вообще вторая часть выйдет. Будем рады вашим комментам =)
Поздравляем!
Получился рафинированный пример одного экрана.
А ваш скрин натолкнул на вопрос: у самой статьи на vc как с отступами на ваш взгляд?
Привет, Алексей!
На практике SUPR-Q используется для оценки пользовательского опыта на сайте или в приложении во времени. То есть ее можно замерить перед редизайном и после, или замерять с какой-то определенной периодичностью, например, после каждого обновления дизайна.
Кроме того, метрику можно использовать для сравнения нескольких компаний (как это сделали мы).
Также по SUPR-Q есть ежеквартальные отчеты по отраслям от MeasuringU.com, однако стоит учитывать, что отчеты платные, а замеры производятся по американскому рынку.
По поводу, где замерять — мы создавали опросник в гугл формах и отправляли его респондентам после завершения задания, в рамках ux-теста
Подробная работа с метрикой хорошо описана здесь: https://fuzzymath.com/blog/suprq-design-metric/
Статья на vc от МВидео:
https://vc.ru/tribuna/442414-ty-super-neskolko-slov-o-metrike-supr-q
Спасибо вам! Скоро продолжим
Мы еще еще и исследованиям учим наших бедняг.
Евгений, спасибо вам, что прочитали. Планируем вторую часть опубликовать в начале сентября. Делитесь своими страхами, нам это важно =)
Спасибо=)
Привет! Да, возможно, этот заголовок сбивает с толку. Как раз оцениваем метрики, чтобы уметь сравнить. Да, в оценке по 10 эвристикам один сайт оказался лучше. Но на обеих площадках пользователи рассказали про барьеры — по другим метрикам это видно. Отсюда и вывод=)
Михаил, будем рады любому отзыву.