{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продвижение медицинских услуг в “Одноклассниках”

Сегодня, когда многие зарубежные соцсети недоступны, происходит перестройка рынка рекламных возможностей. Аудитория “Одноклассников” стремительно увеличивается, что открывает большие перспективы для рекламы и продвижения услуг. Более 1 млн предпринимателей используют эту площадку в качестве рекламной платформы для своего бизнеса.

Какие возможности открываются?

Продвижение в “Одноклассниках” интересно для бизнеса ввиду следующих преимуществ:

  • Основная аудитория социальной сети — женщины в возрасте 25–45 лет. Это платежеспособные активные пользователи, которые являются ЦА многих компаний. Как показывает практика, они готовы тратить деньги внутри соцсети — активно делают друг другу платные подарки и т. д.
  • Относительно небольшой процент коммерческих аккаунтов по сравнению с другими соцсетями. Это дает возможность использовать бесплатные способы продвижения.
  • Популярность “Одноклассников” одинаково высока во всех регионах России, что обеспечивает эффективную раскрутку в широком масштабе. Если вы оказываете услуги с привязкой к конкретной территории, можно воспользоваться геотаргетингом.
  • Широкий функционал. Социальная сеть не уступает другим в плане способов продвижения — есть бесплатные и платные методы.
  • Удобный юзабилити. Пользователи ценят простоту, интуитивно понятный интерфейс, возможности индивидуальной настройки.

С чего начать?

Первое, что нужно сделать — это создать сообщество, которое будет выступать представительством вашего бизнеса в “Одноклассниках”.

Перед этим желательно провести маркетинговый анализ конкурентов, подумать, в чем может быть ваше отличие от них, почему потенциальные клиенты должны выбрать вашу компанию, какими способами вы собираетесь повышать лояльность целевой аудитории.

Прежде всего, необходимо:

  • Продумать, какие главные цели будет преследовать развитие сообщества (знакомство с вашей компанией, расширение клиентской базы, увеличение лояльности ЦА и т. д.).
  • Определить основные характеристики целевой аудитории — пол, возраст, уровень материального достатка, увлечения и т. д. Вы должны четко понимать основные потребности ЦА.
  • Создать и настроить сообщество в “Одноклассниках”.
  • Разработать план по пополнению группы контентом, который будет интересен для пользователей вашей ЦА.
  • Постоянно стимулировать активность подписчиков, приглашать новых людей, использовать платные и бесплатные методы раскрутки.

Как увеличить количество подписчиков в новом сообществе?

Можно использовать самые разные способы продвижения в “Одноклассниках”. Некоторые специалисты рекомендуют различные сервисы накруток, в которых установлена определенная плата за одного человека, вступившего в сообщество. Однако эффективность подобных действий вызывает сомнения, ведь чаще всего в группу будут приходить не целевые, а то и вовсе фейковые пользователи.

Раскручивать новую страницу в “Одноклассниках” можно с помощью следующих методов:

  • Проставление хештегов. Пользователи соцсети ищут информацию и находят ее именно по хештегам. Правильно указав их, вы можете привлекать целевых людей, которые заинтересованы в тематическом контенте. Хештеги могут иметь привязку к географическому положению (гео-хештеги) — этот вариант хорошо подходит тем, кто оказывает услуги строго в определенном регионе.
  • Приглашение друзей в сообщество. В день можно пригласить только определенное количество друзей. В “Одноклассниках” этот лимит не превышает 30 человек.
  • Размещение ссылки на группу. Продвигать так группу можно на разных тематических сайтах, форумах, в подписях личной почты, на других платформах и площадках.
  • Сотрудничество с администраторами других сообществ. Можно оставлять ссылку на отдельные посты в группах, близких по тематике к вашим услугам. Такой пиар может быть взаимным. Если в другом сообществе находится ваша целевая аудитория, такое продвижение может быть достаточно эффективным. Главное, не забывать про географию оказания услуг. Например, если вы работаете как косметолог в Москве, нет смысла кооперироваться с сообществом, ориентированном на Санкт-Петербург.

Как продвигать сообщество, когда у вас уже есть аудитория?

В этом случае платные способы продвижения можно использовать по полной программе. Для этого в соцсети есть специальный сервис MyTarget. Он позволяет рекламировать сообщество, используя широкий функционал настроек. Грамотно настроив таргетинг, вы сможете привлекать к себе на страницу только целевых подписчиков.

Есть несколько способов платной таргетированной рекламы:

  • Реклама в ленте. Есть возможность настроить, кому будет показываться рекламный пост в ленте, также можно запретить повторные показы и настроить оплату как за количество показов, так и за число кликов.
  • Баннеры. Располагаются справа или слева в специальных колонках и могут быть большими или маленькими.
  • Карусель. Особый рекламный баннер, состоящий из 3–6 слайдов. Такая реклама чаще всего используется, для того чтобы продвигать товары, но и в случае с услугами тоже может быть эффективной.

В компании Belberry вы сможете заказать профессиональное продвижение своего бизнеса в соцсети “Одноклассники”. Мы знаем все тонкости и особенности раскрутки на этой популярной платформе, что позволит привлечь на страницу множество пользователей из ЦА. Результат — ваши услуги востребованы, вы получаете больше клиентов из соцсети, растет доход.

Агентство медицинского маркетинга - Belberry

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда