{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

О чем писать Вконтакте и как правильно это делать

В отличии от Instagram, во Вконтакте преобладают тексты. Пользователи этой социальной сети уделяют им намного больше внимания, нежели в Instagram.

Это совсем не говорит о том, что не надо заботиться о визуальном контенте, но это уже совсем другая история.

Чтобы привлекать своих подписчиков красивыми постами, надо знать несколько правил. Сегодня поговорим об этом.

Существуют три главных вида текстового контента, а именно:

  • информационный (познавательный)
  • продающий (рекламный)
  • развлекательный

Разберем каждый по отдельности.

  1. Информационный. Включает в себя посты, в которых вы рассказываете непосредственно о том, что включает в себя ваша работа.“Пульпит. Что это такое?”; “В каких ситуациях помогает ботокс?”; “Как защитить суставы зимой”. Все это информационные посты, в них вы делитесь своими знаниями. При написании таких постов, очень важно постоянно спрашивать себя - “а точно ли это будет интересно моему клиенту? Точно ли это ему поможет”. Всегда опирайтесь на интересы своей целевой аудитории. Также сюда можно отнести рассказы о ваших специалистах, отзывы, работы ДО/ПОСЛЕ. Такие рубрики часто называют репутационным контентом.

2. Развлекательный. В этих постах вы должны развлечь своего подписчика, рассказать забавные факты, связанные с вашей работой или с вашей нишей в целом. Сюда отлично впишутся опровержение различных мифов или видео бэкстейдж.

Вы можете устраивать различные тесты и викторины, показывать смешные фото и мемы, рассказывать анекдоты. Одним словом, развлекательный контент это все то, что не заставляет много думать.

3. Продающий. Это самый сложный тип контента, над которым придется подумать.

Очевидная задача таких постов - продать. Существует множество формул, по написанию продающих постов, но мы поговорим про самые основные.

  • AIDA

Исходя из этой формулы, вы должны продать вашу услугу за 4 этапа

Attention (внимание). Ваша первая задача - это привлечь внимание потенциального клиента. Сделать это можно путем хорошего заголовка.

Interest (интерес). Внимание привлечено, теперь важно его не потерять, то есть необходимо создать интерес вашего читателя.

Desire (желание). Человек заинтересовался вашим предложением, но все еще не готов купить. На этом этапе вы должны сформировать его желание, желание приобрести предлагаемую услугу.

Action (действие). Внимание человека теперь ваше, его интерес перерос в желание приобрести услугу. Самое время объяснить ему, как именно он может это сделать.

Давайте посмотрим пример:

Переходим ко второй формуле.

mPHS

Pain (боль). Для начала необходимо хорошо подумать над болями вашей целевой аудитории. Первое, что вы должны сделать при написании поста по этой формуле, это надавить на одну из болей вашего клиента.More Pain (больше боли)

Боль найдена, но следующим этапом, надо ее развить.

Добавить еще больше боли, додавить клиента.

Hope (надежда). Покажите клиенту, что не все потеряно, что еще есть надежда все исправить.

Solution (решение). Наконец порадуйте клиента и дайте решение проблемы

Пример:

Частые ошибки при написании продающих постов:

1. Растягивание

Продающие тексты надо писать кратко и емко. Чем больше ненужной информации вы даете, тем больше человеку становится скучно и желание купить пропадает.

Пример:

2. Нарушение последовательности

Данные формулы придуманы не зря, а путем долгого анализа.

Начиная свой пост, например, с призыва к действию, вы моментально отпугнете потенциального клиента.

Пример:

3. Клише

Не переходите ту тонкую грань, которая разделяет боль клиента от заезженных фраз.

Пример:

Все эти виды текстового контента должны обязательно присутствовать в вашем контент-плане на постоянной основе, самое главное соблюдать пропорции.

Большую часть вашего контента должны занимать информационные посты - 60%

Развлекательный контент занимает около 35%

А продающий всего лишь 5%

Не забывайте о том, что в социальные сети люди приходят отдохнуть, развлечься, а не купить. Не имеет смысла пичкать их большим количеством продающих постов, это лишь начнет их раздражать и в конечном счете приведет к отписке.

Лучше всего качественно оформлять информационный и развлекательный контент, люди начнут следить за вами, интересоваться, узнавать больше и больше. Их лояльность к вам начнет подниматься и они уже будут готовы к покупке.

Контент-план всегда следует формировать заранее, на следующий месяц.

В этом вам поможет эта таблица.

Просто записывайте темы постов, прописывайте даты выкладки и отмечайте тип контента нужным цветом. Таким образом вы сможете всегда понимать какие посты лучше поменять местами и в какой последовательности они должны идти.

Нет определенного задокументированного количества постов в месяц, которые вы должны выкладывать. Вы можете делать это хоть каждый день, если считаете, что это уместно.

Главное не гнаться за количеством, а делать акцент на качество. Пусть лучше постов будет меньше, но они будут лучше и точной зайдут вашей целевой аудитории.

Также, чтобы вызывать максимальный отклик, соблюдайте следующие правила:

1. Тексты не должны быть очень длинными.

Рекомендуемая длина текста до 1200 символов. Помните, люди приходят в социальные сети отдохнуть, а не читать громадные тексты.

Так делать не надо:

2. Абзацы

Разделяйте свои тексты на абзацы, таким образом они станут визуально более привлекательными, а желание прочесть их становится больше. Сплошное полотно текста никому не интересно.

Так делать не надо:

3. Эмоджи

Тексты в социальных сетях должны нести легкость и простоту. Вы пишите не статьи, а посты. Всегда разбавляете свой текст эмоджи, но не перебарщивайте с ними.

Так делать не надо:

4. Научная терминология

Не забывайте, что вас читают обычные люди, в большинстве своем без научной степени и медицинского образования. Старайтесь максимально упрощать, не используйте медицинскую непонятную никому терминологию.

В том случае, когда использовать ее необходимо, всегда оставляйте пояснение.

Так делать не надо:

5. Заголовок

Как корабль назовешь, так он и поплывет.

Не стоит недооценивать силу правильных заголовков. Они должны отражать суть текста, но и вызывать интерес и желание узнать, что же там скрывается.

6. Призыв к действию

Не забывайте в конце текста, предложить вашим подписчикам выразить свое мнение, рассказать свою историю, поделиться мыслями, подискутировать.

Так делать не надо:

Агентство медицинского маркетинга - Belberry

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда