т.е ни какой конкретики, оскорблений, имен, даты, времени просто льёте негативную воду и все это хвалёный алгоритм яндекса успешно публикует.
Другой момент если у организации "проплачено" на картах яндекса т.е внесена абонентская плата то отзыв такого плана опубликовать будет сложнее.
Что бы Вам не показалось что это я наговариваю на яндекс вот формулировки которые они придумали и отвечают вам ими с помощью бота:
- Мы рассмотрели вашу жалобу на отзыв к организации https://yandex.ru/maps/org/******* и заключили, что он выражает субъективную оценку Пользователя относительно услуг организации. Яндекс не может однозначно установить актуальность и достоверность информации, изложенной в отзыве, а также не усматривает нарушений правил публикации, размещенных по адресу https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html . По этой причине отзыв не может быть снят с публикации. Надеемся на ваше понимание.
Негативные отзывы об организации у которой "не проплачено" яндекс разместит первыми а позитивный отзывы спрячет вниз что бы их не было видно и обоснует это так:
- В поисковой выдаче на главной странице и в Яндекс Картах отзывы по умолчанию сортируются по полезности среди пользователей, которую мы оцениваем, основываясь на внутренних алгоритмах, а также на результатах опросов о полезности отзывов в личном кабинете отзывов.
Так же работает и в обратном направлении т.е если вы не занесли яндексу то позитивный отзыв не опубликуют, даже более того с Вас попросят чек как доказательство:
- Мы запрашиваем документы, чтобы убедиться в достоверности отзыва. Документы, конечно же, можно и не предоставлять — мы не обязываем к этому, но тогда, боюсь, с нашей стороны удостовериться в действительности отзыва и решить вопрос о его восстановлении не получится.
Так яндекс стимулирует тех кто им не платит - это же бизнес.
Зато негативные отзывы яндекс публикует без модерации.
Вы можете написать например про своих конкурентов:
- Цены не соответствуют действительности
- Товар плохого качества
- Грубые сотрудники
- Грязное помещение
- Сотрудники обманывают
- Продают испорченный товар
т.е ни какой конкретики, оскорблений, имен, даты, времени просто льёте негативную воду и все это хвалёный алгоритм яндекса успешно публикует.
Другой момент если у организации "проплачено" на картах яндекса т.е внесена абонентская плата то отзыв такого плана опубликовать будет сложнее.
Что бы Вам не показалось что это я наговариваю на яндекс вот
формулировки которые они придумали и отвечают вам ими с помощью бота:
- Мы рассмотрели вашу жалобу на отзыв к организации https://yandex.ru/maps/org/******* и заключили, что он выражает субъективную оценку Пользователя относительно услуг организации. Яндекс не может однозначно установить актуальность и достоверность информации, изложенной в отзыве, а также не усматривает нарушений правил публикации, размещенных по адресу https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html . По этой причине отзыв не может быть снят с публикации. Надеемся на ваше понимание.
Негативные отзывы об организации у которой "не проплачено"
яндекс разместит первыми а позитивный отзывы спрячет вниз что бы их не было видно и обоснует это так:
- В поисковой выдаче на главной странице и в Яндекс Картах отзывы по умолчанию сортируются по полезности среди пользователей, которую мы оцениваем, основываясь на внутренних алгоритмах, а также на результатах опросов о полезности отзывов в личном кабинете отзывов.
Так же работает и в обратном направлении т.е если вы не занесли яндексу то позитивный отзыв не опубликуют, даже более того с Вас попросят чек как доказательство:
- Мы запрашиваем документы, чтобы убедиться в достоверности отзыва. Документы, конечно же, можно и не предоставлять — мы не обязываем к этому, но тогда, боюсь, с нашей стороны удостовериться в действительности отзыва и решить вопрос о его восстановлении не получится.
Так яндекс стимулирует тех кто им не платит - это же бизнес.