1. Инфлюенс-маркетолог должен быть хорошим коммуникатором и уметь убедительно представлять бренд перед инфлюенсерами. Важно так рассказать про продукт, чтобы уже на старте его “продать” блогеру, чтобы ему хотелось работать с вами. Уметь слушать, понимать, что говорит твой собеседник. Блогеры и их менеджеры бывают очень разными, и уметь найти подход и договориться, это очень важно. Коммуникативные навыки: умение установить и поддерживать хорошие отношения с инфлюенсерами. То есть надо любить общаться с людьми. Базовый нетворкинг, когда есть возможность обменяться новостями, узнать что происходит в жизни инфлюенсера или агентства, уметь рассказать про себя.
7/10
Странный у тебя вкус конечно
Тоже работаю с блогерами. Согласна с каждым утверждением.
Комментарий недоступен
мертвым.
Что мертво умереть не может
Люди, стажеры и интерны... - что???
Стажер - это на русском.
Интерн (intern) - это на английском.
И самое главное - они люди и уже не проходят обучение, а получают практический опыт, занимаются практикой. Обучаются студенты и ученики.