Проектная работа. Как это было? Взгляд с двух сторон

На рынке существует достаточно много human cloud платформ, где можно найти одного специалиста или целую команду на краткосрочный проект. С их помощью можно закрыть дефицит компетенций, которых организациям в настоящее время не хватает.

К нам на платформу заказчики приходят с разными запросами по найму временных специалистов, среди последних:
• крупная розничная компания активно нанимает специалистов и собственный HR не успевает закрывать все потребности бизнеса - компания привлекла временные ресурсы на период пика по поиску персонала,
• нужна команда ИТ-специалистов, которые могли бы поддерживать текущую систему после официального ухода вендора (SAP), предполагаются точечные задачи по поддержке системы - компания привлекла специалистов временно по формату частичной занятости,
• в крупное градостроительное бюро требовались гис-аналитики и архитекторы городской среды под проект для подготовки заданий на разработку проектных решений и для разработки отдельных разделов проекта - компания наняла специалистов для решения конкретных задач на временной основе.

Одним из последних реализованных кейсов стала оптимизация бизнес-процессов на проекте одного из крупнейших российских ритейлеров

В рамках задачи требовалось:
• описать текущие бизнес-процессы в магазинах
• определить основные ограничения и области для развития с учетом внедрения автоматизированного инструмента
• разработать целевые бизнес-процессы для дальнейшего внедрения
• провести пилот на ряде магазинов и доработать БЦ при необходимости

Решение: привлечение сработанной команды

Заказчику был предложен пул доступных специалистов, в котором присутствовали как отдельные исполнители, так и сработанные команды.
Помимо стоимости услуг, можно было ознакомиться с опытом работы каждого исполнителя, а опыт некоторых команд дополнительно был подтвержден отзывами и рекомендательными письмами предыдущих клиентов.

Заказчик выбрал команду на основании следующих параметров:
• релевантный опыт в нужной индустрии с учетом специфики функционала: ритейл, операции, цепочка поставок, интернет-продажи
• обратная связь и рекомендательные письма о реализованных проектах от реальных клиентов
• стоимость услуг.

После чего было подписано доп. соглашение и внесен обеспечительный платеж для старта работ на проекте.

Работу разбили на несколько этапов, каждый со своим согласованным бюджетом, планом реализации и командой необходимых специалистов. Каждые 2 недели команда готовила отчет в автоматизированном инструменте нашего сервиса о проведенных работах и потраченном времени, после чего согласовывала его с Заказчиком и получала платеж.

Отзывы

«Нам понравилось работать через сервис NextGen. Во-первых, нам открылся новый для нас клиент. Во-вторых, работа строилась прозрачно и структурно. Не пришлось долго организовывать документооборот - он был сделан за нас. Оплата была произведена в полном объеме и вовремя. А опыт работы с одним из крупнейших ритейлеров мы обязательно включим в портфолио нашей команды», - Роман, руководитель компании по оптимизации бизнес-процессов.

«Работать с командой было комфортно, взаимодействие было регулярным. Задача была завершена в согласованный срок. На платформе мы нашли профессиональных и надежных ребят, знающих свое дело. Нам понравилось работать через сервис NextGen, мы можем его смело рекомендовать коллегам», - Юрий, представитель крупной сети розничных магазинов.

При работе в подобном формате выигрывают обе стороны:- специалисты прокачивают и расширяют свои компетенции на примере разных бизнесов, становясь все более востребованными на рынке труда,- компании привлекают специалистов с хорошим бэкграундом, что позволяет им сократить сроки вывода на рынок новых продуктов.

11
Начать дискуссию