Варвара Анисимова

+47
с 2017
3 подписчика
22 подписки

вашему аккаунту нужно отдохнуть. Не шлите 2-4 недели с этого аккаунта. пользуйтесь другим для этих целей

1

Так в последнем скрине есть же стоимость заявки - 276 рублей в среднем, а была 2 500. Это по Вашему хрень?

Здесь я привожу статистику именно по поисковой кампании. Вместе с РСЯ ctr был где-то 1,3%

Яндекс захватывает рынок. Вот и все!
У них уже есть все: блог, доски объявлений по категориям, поисковик, Алиса, множество других сервисов, которые чуть ли не каждый день запускаются. Теперь ещё и соц сеть.

Яндексу нужно больше бабок! И ещё больше!!!

1

Крутая статья)
Было бы интересно почитать что-то подобное о желании завести детей.
Сейчас очень многие откладывают детей до последнего, хотя есть и работа хорошая, и отношения...

В том-то и дело, что мы (просты смертные) не имеем доступа ко всем данным со всех рекламных кабинетов вк.
А так-то да, было бы любопытно взглянуть. Там можно было бы и по нишам посмотреть...

1

статья ни о чем.
Нужно было назвать "Как устроиться на работу, если нет опыта"
При чем здесь "компания мечты" - вообще не понятно.
Ещё опечатку исправьте. Не "советы компании", а "советы для компаний" или "совет компаниям"

Ну, что Вы, сударь?) это ж зависит от тематики, гео и информации, которая в посте)
Ведь, реклама по продаже квартир и реклама конкурса с "халявой" - и то, и то будет в ленте. А CTR-то у них, явно, различный будет 😉

1

Ожидаемо. Сначала распугали всех своими алгоритмами, затравили админов, убрали верхнюю планку по стоимости... А теперь по рублю переход предлагают...
Теперь хоть по 30 коп предлагайте! В вк теперь море мертвых сообществ 😐
Так и хочется сказать: "Паша, верни стену!"

10

как говорится, работаем с чем есть. В рекламе такая же ситуация: "у нас есть продукт, он плохо продается. но менять мы его не будем. Вы ж специалист, сделайте чтобы продавалось. А сайт мы тоже менять не будем."
Это как в видео - Вы ж специалист, нарисуйте нам 7 линий перпендикулярных друг другу и одну в форме котенка...

Молодец! Мне очень понравилось!
А иллюстрации на бумаге рисовала или диджитал?

Пиши о чем нравится! А не чтобы тебя поняли)) Ведь только так сможешь найти новые грани себя и создать что-то уникальное)

Я лично как пользователь ВК не оценила эти нововведения. Раньше мне нравилось заходить в новости и листать контент по своим группам, коих у меня было не много.
Сейчас же алгоритм перестал (от слова совсем) показывать мои любимые группы, а в ленте одна реклама показывается.
И как-то так постепенно я пересела на ФБ и инсту. Потому что для меня там лента френдли и рекламы меньше.

Эффективность рекламы в вк тоже резко снизилась по сравнению с тем же 2017 годом и цена за лид сильно выросла, особенно после того как верхнюю планку по ставке убрали.

Короче с ВК один негатив теперь. Хотела сегодня позвонить по ВК с ноута. Так у них в декстопной версии кнопки для звонка так и не нашла! Блин, это есть уже у всех: у ФБ, даже у аськи такое есть! А вк все не внедрят.

2

не соглашусь) так как в разных нишах все очень индивидуально.
Конкретно в этом проекте по конкурентам были заявки, так как у этой школы много филиалов и ученикам удобнее.
Так же кампании по конкурентам хорошо работают при рекламе мероприятий, семинаров и товаров/услуг, которые выгоднее у этого проекта, чем у конкурентов. Проверено на практике :)

Так что нужно хорошо проанализировать своих конкурентов. Тех кто сильно не в вашем сегменте - в минус-слова, те у кого цены выше и/или продукт хуже - вот на них и нужно рекламу настраивать.

Удачи!

1

Здорово, что у Вас было столько заявок за 10 000 руб.
Если оформите свои результаты в кейс, поделитесь) Интересно почитать)

1

Илья, верно. Заявка не равно заказ. У этого клиента 90-95% заявок конвертируются в заказы, так мне сам клиент говорил. И цели на заявку здесь стоят не "запросить цену", а именно "забронировать" с калькулятором, стоимостью и выбором комнаты.
И обычно заказывают не на 1 ночь и 1 человека (как я посчитала), а на двоих минимум на 3 ночи. А это другая сумма.

Поэтому я позволила себе посчитать так грубо. И при этом пояснила это сразу.

1

Ярослав, в ВК я тоже запускаю за показы всегда. В данном случае я экспериментировала и за показы, и за клики. За клики оказалось дешевле.
Здесь я показала конечный результат.
И в myTarget не всегда получается дешевле, чем в вк.
Против объективной критики ничего не имею.

1

Вы общаетесь как троль) Бывает-не-бывает... Я расчет привела наглядный и скрины. Если что-то не правильно, поправьте.
И не понятно по каким критериям Вы оцениваете уровень настройки от любительской до профессиональной? Поделитесь?)
Эту рекламу я настраивала строго по согласованию с клиентом и в рамках его бюджета.

1