Мне видится, текущее положение служб управление кадрами крайне неэффективным. Кадровики задают шаблонные вопросы, при этом не знают ни техпроцесс компании, не способны проконсультировать соискателя по текущему положению вещей в фирме. Вместо того, чтобы спрашивать глупости, типа, кем вы видите себя в нашей фирме, стоит уточнить, какой уровень кадров на сегодняшний день, возможно набраны профаны и вместо ожидаемого руководства, появится потребность быть наставником для отряда олухов. Редкий кадровик сориентирует соискателя, обрисовав ситуацию, куда он попал, хотя именно это и требуется для успешного взаимодействия в будущем.
"почему именно вы подходите на вакантную должность, какую пользу можете принести компании и почему должны выбрать именно вас" - это как раз задача не соискателя, выдумывать мотивацию для найма, а кадровика, понять соответствие профессионального уровня, психологического типа и личностных качеств, на основе анализа и сопоставления известного ему коллектива трудовых отношений с отдельно взятым индивидуумом.
Конечно, на практике, задача рекрутера отвечать самому себе и начальству на упомянутые вопросы, чтобы обозначить нужность на данном месте, когда в голову совета директоров приходят оптимизирующие идеи, избавить штат от рекрутеров и коучей.
Здравствуйте, благодарим вас за комментарий. Да, действительно… на просторах интернета и в реальной жизни люди часто критикуют HR-менеджеров. Возможно всё зависит от уровня сотрудников в компании. Рекрутеры нашей компании всегда держат руку на пульсе и для развития своих профессиональных навыков постоянно участвуют в HR мероприятиях, которые способствуют тому, чтобы вы никогда не встретились в Gems с нелепыми вопросами на интервью.
Мне видится, текущее положение служб управление кадрами крайне неэффективным. Кадровики задают шаблонные вопросы, при этом не знают ни техпроцесс компании, не способны проконсультировать соискателя по текущему положению вещей в фирме. Вместо того, чтобы спрашивать глупости, типа, кем вы видите себя в нашей фирме, стоит уточнить, какой уровень кадров на сегодняшний день, возможно набраны профаны и вместо ожидаемого руководства, появится потребность быть наставником для отряда олухов. Редкий кадровик сориентирует соискателя, обрисовав ситуацию, куда он попал, хотя именно это и требуется для успешного взаимодействия в будущем.
"почему именно вы подходите на вакантную должность, какую пользу можете принести компании и почему должны выбрать именно вас" - это как раз задача не соискателя, выдумывать мотивацию для найма, а кадровика, понять соответствие профессионального уровня, психологического типа и личностных качеств, на основе анализа и сопоставления известного ему коллектива трудовых отношений с отдельно взятым индивидуумом.
Конечно, на практике, задача рекрутера отвечать самому себе и начальству на упомянутые вопросы, чтобы обозначить нужность на данном месте, когда в голову совета директоров приходят оптимизирующие идеи, избавить штат от рекрутеров и коучей.
Здравствуйте, благодарим вас за комментарий. Да, действительно… на просторах интернета и в реальной жизни люди часто критикуют HR-менеджеров. Возможно всё зависит от уровня сотрудников в компании. Рекрутеры нашей компании всегда держат руку на пульсе и для развития своих профессиональных навыков постоянно участвуют в HR мероприятиях, которые способствуют тому, чтобы вы никогда не встретились в Gems с нелепыми вопросами на интервью.