Вынес из статьи хорошую практическую рекомендацию:
"Используйте активное выделение болдом для наполнения текста смыслом и значимостью. Чем больше болда, тем больше оных. Но помните, что выделить болдом абсолютно весь текст - это, всё-таки, моветон"
Выделение жирным - это фактор ранжирования. Его использую даже SEO специалисты для эффективного продвижения в гугл. Полагаю, что в статье выделены ключевые детали, чтобы читатель мог понять нужно ли ему ознакомиться со всем абзацем. ИМХО: крутой способ сэкономить время.
Вынес из статьи хорошую практическую рекомендацию:
"Используйте активное выделение болдом для наполнения текста смыслом и значимостью. Чем больше болда, тем больше оных.
Но помните, что выделить болдом абсолютно весь текст - это, всё-таки, моветон"
Выделение жирным - это фактор ранжирования. Его использую даже SEO специалисты для эффективного продвижения в гугл.
Полагаю, что в статье выделены ключевые детали, чтобы читатель мог понять нужно ли ему ознакомиться со всем абзацем.
ИМХО: крутой способ сэкономить время.
Сергей, спасибо. Мы ценим и уважаем ваше мнение)