{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виктория Поляковская

Кейс: таргетированная реклама в ВК для компании по строительству террас

В этом кейсе я покажу результат работы с компанией по строительству террас премиум сегмента по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

О проекте: Крупная компания, которая занимается строительством террас по СПб и Ленинградской области. В отличии от других организаций – компания имеет собственное производство, на котором происходит полное изготовление и покраска террасы. Установка изготовленной террасы происходит на участке заказчика за 2-3 дня. Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами, строго по технологии. Ценовой сегмент террас – выше среднего и премиум.

Задача: Основной задачей в проекте было получать заявки из ВК на изготовление террас. KPI установленный заказчиком – 5000₽. Но забегая немного вперед, скажу, что у меня получаются заявки по 1500₽.

1. Начнем с разбора основной воронки продаж, которая состоит из нескольких этапов

Воронка продаж

Воронка продаж состояла из двух подэтапов:

Первый этап (потенциальный клиент проходит по воронке сразу):

  1. Показ объявления в ленте новостей
  2. Переход с объявления в форму сбора заявок или сообщения группы
  3. Обработка лида

Второй этап подключается, когда клиент не прошел по той воронке, которая предполагалась:

  1. Показ рекламного объявления
  2. Клиент не переходит в форму сбора заявок или в сообщения группы, а переходит в группу в ВК и подписывается на нее
  3. Подключаем ретаргет и добиваемся следующего шага
  4. Переход с объявления в форму сбора заявок или сообщения группы
  5. Обработка лида

2. Целевая аудитория

На данном этапе я всегда составляю подробную майнд-карту проекта и детально прописываю портрет каждого сегмента ЦА в Google Sheets. Далее прописываю офферы под каждый сегмент ЦА.

Майнд карта проекта
Портреты ЦА 
Анализ конкурентов 

В итоге у меня получилось 2 сегмента ЦА с которыми я начала работать:

  1. М и Ж 30+, которые живут в элитном загородном поселке/таунхаусе (доход выше среднего, высокий)
  2. М и Ж 30+, которые живут в дачном поселке/коттеджном поселке среднего уровня (средний уровень дохода)

Как я выцепляла нужную мне ЦА?

1. Подробный брифинг заказчика (да, разговор с заказчиком и правильно составленный бриф отлично помогает)

2. Составленная стратегия для тестового запуска, на котором я тестировала различные гипотезы:

– Работа с точечным ГЕО (анализ крупных поселков среднего и премиум сегмента в СПБ и Лен.обл)

– Работала с пересечением интересов по формуле в рекламном кабинете

– Работала с заинтересованной аудиторией (микс различных вариантов тестирования аудитории)

– Работа с lal аудиторией

– Работа с ключевыми запросами

– Работа с конкурентами (прямыми и косвенными)

Очень важно в каждом проекте тестировать разные варианты креативов и аудиторий, чтобы определить лучшие связки, которые будут давать заявки по самым низким ценам.

В моем случае самые лучшие результаты по заявкам показали следующие аудитории: ключевые запросы, настройка по ГЕО и микс настроек в рекламном кабинете (интересы, заинтересованная аудитория, ключи).

3. Создание креативов

Что сработало и какие креативы использовались:

Как всегда я написала рекламные тексты под каждый сегмент ЦА. Лучше всего у меня сработали длиннопосты (нативные и рекламные, где я затрагивала боли аудитории), а также хорошо себя показали посты-кейсы компании (в них рассказывалось об уже выполненном объекте: что было сделано, сколько стоило, сколько работы заняли по времени, отзывы клиента).

Листай вправо и смотри рекламные креативы:

4. Посадочная страница

В качестве посадочной страницы я использовала сообщения группы и форму сбора заявок, которая выглядела следующим образом:

Форма сбора заявок 

Сказать, какая посадочная сработала лучше – сложно, поскольку переходили и в сообщения группы, и в форму сбора заявок, но также было очень много прямых телефонных звонков с рекламного объявления, т.е. люди переходили с рекламного объявления в группу, находили в шапке профиля телефон и сразу же звонили в компанию. Думаю, это объясняется следующим образом: ЦА - это взрослые и занятые люди, которым проще решить вопрос сразу, как появился интерес: увидел–позвонил–узнал все что нужно, без всяких заполнений форм и тому подобное.

На самом деле, с подобной ситуацией я сталкиваюсь не в первый раз. До этого были рекламные компании (кстати, они тоже связаны со строительством), где малый процент аудитории не шел по задуманной воронке, а переходил в группу, искал номер тлф и сразу же звонил. Кому-то так удобнее – это факт. А вопрос с подсчетом лидов решается очень просто: просим менеджера в диалоге с клиентом узнавать откуда он узнал о компании. Но на самом деле, когда звонят напрямую, то сразу говорят: «Я увидел вас в рекламе...». Ну и раз такие ситуации происходят, то можно указывать телефонный номер компании прямо в рекламном объявлении. Так мы предлагаем нашим потенциальным клиентам несколько способов оставления заявки (лид-форма, сообщения группы, номер телефона), а они уже выбирают удобный для них вариант.

5. Результат в цифрах

Промежуток работы, который разбирается в кейсе: с 16.06.2022 по 01.08.2022

Потрачено: 35 122,55 ₽

Получено заявок: 24

Стоимость заявки: 1 458,33 ₽

Показов объявления: 535 437

Переходов: 1 454

Средняя цена клика: 46 ₽

Напомню, что установленный заказчиком KPI был 5 000₽, но мне удалось достичь результата в 1 500₽.

Точный отчет по количеству конвертированных заявок в лиды мне дадут только в середине августа, когда в компании будет сдаваться подробный отчет. Но я уже точно знаю, что есть несколько больших заказов на суммы больше 1 000 000 ₽.

Рекламный кабинет в ВК
Сводный рекламный отчет

Итоги:

  • Тест прошел отлично. Удалось выявить рабочие аудитории и узнать стоимость завки для составления медиа-плана.
  • Рекламные объявления в формате «универсальная запись» зашли лучше всего. Такие записи дают возможность раскрыть преимущества компании, задеть и решить боли клиентов, направить их на прохождение воронки.
  • Заказчик планирует увеличивать рекламный бюджет до 300 000₽ в месяц. Буду решать как это можно реализовать, с учетом того что реклама крутится не по всей России, а только по СПБ и Ленинградской области.

Как связаться со мной:

  • Телеграм @vika_polyakovskaya
  • WhatsApp 8 996 779 63 16
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null