Илона Кеслер

+158
с 2022

Кеслер Илона. Директор по маркетингу Первого ОФД. Все актуальные продукты и предложения на сайте: https://www.1-ofd.ru/

12 подписчиков
0 подписок

Для какой цели? Если имеется ввиду для розничного бизнеса, где нужен бумажный чек - по закону так не получится, нужна физическая касса с фискальным накопителем, которая будет зарегистрирована по физическому местонахождению магазина

Чаще всего, выгоднее брать кассу в аренду. В прошлой статье сделали подробный разбор затрат для обоих вариантов

1

Нет) Мощностей и у операторов фискальных данных, и у ФНС достаточно, чтобы обработать любой поток чеков

1

На самом деле, даже в такой большой статье не получилось уместить все нюансы. У каждого таксопарка по своему уникальная бизнес-модель и в ней нужно разбираться

1

В статье хотела дать инструкцию для тех, кто готов начинать уже сейчас. К 2025 году напишем новый материал)

1

Ну и важно понимать, что срок выхода на точку безубыточности для продуктового магазина обычно закладывается в бизнес-плане на период от 6 месяцев до 2 лет. Это зависит от множества факторов, таких как местоположение, конкурентная среда, стартовые инвестиции, уровень расходов, маркетинговые стратегии и другие переменные. Важно тщательно планировать и оценивать все аспекты бизнеса, чтобы достигнуть устойчивой рентабельности в запланированные сроки.

1

Принимать решение о том, что локация оказалась неудачной, рекомендую после тщательного анализа всех факторов: выявить маркетинговые возможности, еще не опробованные Вами, оценить возможности изменения ассортимента и ценовой политики, учесть затраты на закрытие и возможные убытки, просчитать перспективы переезда в другое место. Важно принимать во внимание, что в договорах аренды часто бывает прописан срок 3-6 месяцев от момента предупреждения арендодателя до прекращения работы. Закрываться до истечения этого срока, фиксировать убытки на остаточную аренду и двигаться дальше или использовать это время, чтобы дополнительными маркетинговыми инструментами "вытащить" ситуацию, решать Вам. Каждая ситуация уникальна, поэтому решение должно основываться на детальном анализе конкретных обстоятельств бизнеса. Если все маркетинговые усилия не привели к плановому результату, наблюдается устойчивое снижение доходов, недостаток клиентуры и отсутствие перспектив улучшения, то мое мнение тянуть не стоит. Есть хорошая пословица "если лошадь сдохла - слезь с нее".

1